Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В МРСК Центра и Приволжья подвели итоги работы с потребителями в 2017 году

14 марта 2018, 11:10 734 Время чтения ≈ 2 мин

В 2017 году более 348 тысяч потребителей обратились в МРСК Центра и Приволжья. Наибольшее число обратившихся – 168 020 предпочли получить информацию об услугах компании по телефону, 151 563 - лично посетили один из 32 офисов обслуживания, действующих во всех девяти регионах присутствия энергокомпании. Еще 19 014 потребителей выбрали вариант взаимодействия с сетевой компанией через интернет: по электронной почте или с помощью сервисов "Интернет-приемная" и "Личный кабинет" на официальном сайте компании.

Большинство вопросов касалось осуществления технологического присоединения к электрическим сетям филиалов компании – 198 038 или 56,85 % от общего числа обратившихся. 23 890 заявлений касались оказания дополнительных услуг, из них наибольшее количество относится к вопросам ремонта, замены или установки приборов учета (9347 заявлений) и услуги "Сопровождение ТП" (2434 заявлений).

Выручка МРСК Центра и Приволжья от дополнительных услуг составила более 382 млн рублей, что на 147 % превышает показатели 2016 года.

В 2017 году компания уделяла большое внимание расширению каналов обратной связи с потребителями. Для потребителей услуг была организована возможность подписать оферту договора технологического присоединения с использованием электронно-цифровой подписи в "Личном кабинете".

Напомним, регистрация в "Личном кабинете" дает возможность не только задать интересующий вопрос специалисту, но также дистанционно подать заявки на восстановление ранее выданных технических условий, на переоформление или перераспределение мощности, проверку, замену и монтаж приборов учета электроэнергии, и самое главное – заявку на технологическое присоединение с возможностью получать сведения об этапах ее обработки. Подать заявку на присоединения к сетям также можно на портале электросетевых услуг ПАО "Россети" https://портал-тп.рф

Кроме того, теперь потребители могут направлять сообщения об отключении электроэнергии в МРСК Центра и Приволжья через мессенджеры WhatsApp, Viber и Telegram. А также обращаться в компанию по этому вопросу с помощью сервиса "Получить информацию об отключении" на ее сайте.

Обсудить на форуме
MCIP
1.56

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+