Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
С начала 2018 года в пункты и центры обслуживания потребителей Юго-Западного филиала ПАО "Кубаньэнерго" (входит в группу "Россети") поступило 4416 обращений от потребителей услуг.
По телефону было проконсультировано свыше 3,2 тысячи человек. 840 потребителей обратились лично. Вопросы, связанные с коммерческим учетом, передачей электроэнергии и технологическим присоединением к электросетям, остаются самыми актуальными. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года общее количество обращений увеличилось на 20%.
– Сегодня в нашем филиале функционируют два центра и три пункта по работе с потребителями. Задача по повышению качества услуг решается как в сфере передачи электроэнергии и присоединения к электрическим сетям, так и в части непосредственной работы с клиентами, – отметил помощник директора по технологическому присоединению Юго-Западных электросетей Никита Козаченко.
Напомним, в компании организована круглосуточная работа горячей линии 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).
ПАО "Кубаньэнерго" осуществляет интерактивное обслуживание клиентов на веб-сайте http://kubanenergo.ru/ посредством приема заявок на оказание услуг через "Личный кабинет" клиента.
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter