Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Центры обслуживания потребителей Юго-западных электросетей приняли с начала года более 4 тысяч обращений

15 марта 2018, 13:04 733 Время чтения ≈ 1 мин
Источник: Россети Кубань

С начала 2018 года в пункты и центры обслуживания потребителей Юго-Западного филиала ПАО "Кубаньэнерго" (входит в группу "Россети") поступило 4416 обращений от потребителей услуг.

По телефону было проконсультировано свыше 3,2 тысячи человек. 840 потребителей обратились лично. Вопросы, связанные с коммерческим учетом, передачей электроэнергии и технологическим присоединением к электросетям, остаются самыми актуальными. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года общее количество обращений увеличилось на 20%.

– Сегодня в нашем филиале функционируют два центра и три пункта по работе с потребителями. Задача по повышению качества услуг решается как в сфере передачи электроэнергии и присоединения к электрическим сетям, так и в части непосредственной работы с клиентами, – отметил помощник директора по технологическому присоединению Юго-Западных электросетей Никита Козаченко.

Напомним, в компании организована круглосуточная работа горячей линии 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).

ПАО "Кубаньэнерго" осуществляет интерактивное обслуживание клиентов на веб-сайте http://kubanenergo.ru/ посредством приема заявок на оказание услуг через "Личный кабинет" клиента.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+