Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
В АО "Тюменьэнерго" подведены результаты анкетирования потребителей на тему качества оказываемых услуг. Удовлетворены работой и сервисными решениями крупнейшей электросетевой компании Тюменской области, Югры и Ямала более 98 процентов опрошенных респондентов.
Участие в опросе по итогам 2017 года приняли более 3400 потребителей – юридических лиц, это 54% клиентов компании. Среди тех, кто положительно оценил работу "Тюменьэнерго" – представители различных отраслей экономики, в том числе и крупнейшие предприятия ТЭК: "Сургутнефтегаз", "РН-Юганскнефтегаз", "Славнефть-Мегионнефтегаз", "Газпромнефть-Хантос", "ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ".
По сравнению с 2016 годом показатель удовлетворенности качеством услуг повысился практически на полтора процента. Позитивную тенденцию поддерживают набирающие популярность современные технологические решения, внедренные в систему взаимодействия с клиентами. Спросом у потребителей пользуются сервисы самообслуживания: по итогам анкетирования выяснилось, что 87% респондентов знают об электронном сервисе "Личный кабинет", который призван упростить для потребителей взаимодействие с компанией по любым вопросам. Девять из десяти респондентов отметили, что своевременно получают информацию об отключениях электроэнергии и имеют чёткое представление о том, куда обращаться в различных ситуациях.
"Компания "Тюменьэнерго" всегда учитывает мнение своих потребителей, сегодня – это обязательное требование времени. Клиентоориентированность позволяет нам быть не просто конкурентоспособными на рынке услуг по передаче электроэнергии, а занимать лидирующие позиции", – прокомментировал исполняющий обязанности заместителя генерального директора АО "Тюменьэнерго" Константин Котиков.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter