Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Энергетики и бизнес-сообщество Сочи обсудили вопросы техприсоединения

28 марта 2018, 10:09 742 Время чтения ≈ 4 мин
Источник: Россети Кубань

В Сочинском филиале ПАО "Кубаньэнерго" (группа "Россети") состоялся семинар-совещание, в котором приняли участие представители общественности и бизнес-сообщества. Энергетики рассказали потребителям об условиях подключения к электросетям и ответили на вопросы, касающиеся процедуры технологического присоединения.

Заместитель директора по реализации и развитию услуг Сочинского филиала ПАО "Кубаньэнерго" Андрей Карслиев разъяснил участникам встречи последовательность действий при подключении к электрическим сетям и заключении договора техприсоединения, проинформировал о сроках выполнения мероприятий со стороны заявителя и сетевой организации и напомнил о возможности подать заявку в электронном виде через личный кабинет на официальном сайте ПАО "Кубаньэнерго", а также через "портал-тп.рф" на сайте ПАО "Россети".

Специалисты Сочинских электросетей призвали потребителей своевременно завершать процедуру технологического присоединения и напомнили алгоритм действий.

Заключая договор техприсоединения, его участники принимают определенные обязательства (например, энергетики строят сети, а потребитель – производит оплату, устанавливает прибор учета в точке подключения и посещает центр обслуживания потребителей для личной подписи документов). Со стороны абонентов нередки случаи нарушения договорных обязательств: получив технические условия, заявитель не обращается в сетевую компанию для завершения процедуры. Это может повлечь за собой судебные разбирательства и прочие неприятные последствия. При нарушении заявителем установленного договором срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению действующим законодательством предусмотрена выплата неустойки за каждый день просрочки. Размер неустойки складывается из основных показателей – это сумма по договору, процент неустойки и количество просроченных дней и может быть весьма значительным.

Если потребителю необходима заявленная мощность и он выполнил свои обязательства по договору технологического присоединения, следующий шаг – обратиться в центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго, подать заявление о том, что все мероприятия с его стороны выполнены и завершить процедуру.

– Для этого необходимо подписать следующие документы: акт о выполнении технических условий и акт об осуществлении технологического присоединения. Если указанных документов нет, процедура технологического присоединения не завершена и договор считается неисполненным, – пояснил первый заместитель генерального директора – директор филиала ПАО "Кубаньэнерго" Сочинские электрические сети Эдгар Армаганян. – Если договор заключен, но по каким-либо причинам заявленная мощность потребителю не нужна, необходимо добровольно, в досудебном порядке, обратиться в электросетевую компанию для расторжения договора. Это вовсе не означает, что впоследствии потребитель не будет иметь права на подключение к электрическим сетям: в любой момент можно подать заявку и получить новые технические условия.

По вопросам техприсоединения можно обратиться в один из центров обслуживания потребителей Кубаньэнерго по месту жительства, получить информацию о процедуре техприсоединения на официальном сайте ПАО "Кубаньэнерго" www.kubanenergo.ru или получить консультацию по телефону горячей линии 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).

Обсудить на форуме

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+