Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Более чем на 5% увеличилось количество обращений граждан в Центр обслуживания потребителей калмыцкого филиала МРСК Юга

29 марта 2018, 10:34 523 Время чтения ≈ 1 мин
Источник: Россети Юг

С начала года в калмыцком филиале ПАО "МРСК Юга" (входит в группу компаний "Россети") принято 785 обращений граждан, что на 5,5% больше, чем за аналогичный период 2017 года. По данным Центра обслуживания потребителей, самые востребованные услуги - установка и замена приборов учета и запросы о состоянии электроснабжения. Специалисты приняли свыше 380 заявок на оказание дополнительных платных услуг, еще более 200 человек обратились по другим вопросам. Устные консультации получили более 80 человек.

Увеличилось количество заявок и на технологическое присоединение к электросетям компании. В этом году принято более 100 заявок, тогда как за аналогичный период прошлого года - 25.

Увеличение количества обращений связано с расширением зоны деятельности МРСК Юга на территории Калмыкии. С начала 2017 года компания взяла на себя функции гарантирующего поставщика на территории г.Элисты, а в структуре калмыцкого филиала был образован Элистинский район электрических сетей.

В настоящее время калмыцкий филиал МРСК Юга предлагает потребителям 22 вида услуг, среди которых ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и электрооборудования, строительно-монтажные работы, транспортные услуги, такелажные, погрузоразгрузочные работы.

Центр обслуживания потребителей Калмэнерго находится по адресу: г.Элиста, ул. Губаревича,7 (3 этаж). Тел.: 4-49-12, 4-09-67.

Обсудить на форуме
Метки: МРСК ЮГА

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно