В Центр обслуживания клиентов (ЦОК) Приморских электрических сетей (филиал АО Дальневосточная распределительная сетевая компания, АО ДРСК) в 1 квартале 2018 за подключением к электрическим сетям обратились на 23 процента больше заявителей, чем за аналогичный период прошлого года.
Популярным способом подачи документов также является и Личный кабинет на сайте компании. Более 15% обратившихся за подключением воспользовались удаленным ресурсом. Преимущества такого способа в оперативности и возможности в любое время отследить все этапы выполнения работ по подключению. Кроме этого, обмен документами между сетевой организацией и заявителем теперь может осуществляться только в электронном виде, с использованием электронной подписи. Электронный документооборот значительно упрощает процедуру и сокращает срок технологического присоединения.
Заявитель дистанционно может получить все необходимые сведения для подачи заявки на подключение: на портале по работе с клиентами АО "ДРСК" размещена вся справочная информация. Так же здесь можно самостоятельно сделать предварительный расчет необходимой мощности и с помощью Калькулятора техприсоединения посчитать окончательную стоимость услуги.
Подача заявки – это первый этап процедуры технологического присоединения. В филиале налажены различные способы приема документов от заявителя – через Личный кабинет на официальном сайте компании, через Центр обслуживания клиентов во Владивостоке, ближайшее территориальное подразделение филиала, а также по почте. Благодаря этому Приморским электрическим сетям удается реализовывать принцип доступности электросетевой инфраструктуры для потребителей.
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter