Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
ПАО "Дагестанская энергосбытовая компания" (входит в ГК "Россети") проводит акции, направленные на повышение платежной дисциплины различных групп потребителей электроэнергии в Дагестане. В частности, управляющий директор ПАО "ДЭСК" Магди Гитинов инициировал рейд в поселках Красноармейск и Семендер, входящих в состав г. Махачкалы.
В ходе мероприятия жителям населенных пунктов были разъяснены их права и обязанности, проверено фактическое начисление за потреблённую электроэнергию, наличие открытых лицевых счетов, выявлены абоненты, имеющие задолженность за потребленную электроэнергию. С каждым абонентом была проведена беседа, в ходе которой даны ответы на все интересующие вопросы. Управляющий директор ПАО "ДЭСК" Магди Гитинов подробно расспросил местных жителей о качестве работы контролеров компании, а также проверил наличие квитанций об оплате электроэнергии.
Кроме того, общаясь с жителями поселков, руководитель дагестанского гарантпоставщика рассказал о новых формах внесения платежей, которые практикуются энергосбытовой компанией. "Помимо привычных способов оплаты через кассы и терминалы, вы можете использовать мобильное приложение, которые можно скачать для платформ Android в Google Play и iOS в Apple Store", - разъяснил Магди Гитинов.
До каждого потребителя электроэнергии было доведено, что по всем вопросам, касающимся качества обслуживания и напряжения в сети, начислениях, а также по иным проблемам можно обращаться напрямую в ПАО "ДЭСК". Специалисты энергосбытовой компании совместно с АО "Дагестанская сетевая компания" примут все необходимые меры для решения обозначенного вопроса. Кроме того, не стоит забывать о телефоне контакт-центра МРСК Северного Кавказа 8-800-775-9112, "горячая линия" которого работает в круглосуточном режиме.
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter