Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Задай свой вопрос энергетикам в День Потребителя

5 июня 2018, 13:36 619 Время чтения ≈ 1 мин

Потребители электроэнергии – жители регионов СКФО активно записываются на День Потребителя.

В 2018 году ПАО "МРСК Северного Кавказа" (входит в ГК "Россети") на регулярной основе проводит День Потребителя. Он проходит каждый второй четверг месяца в формате личного приема граждан представителями руководства компании и ее подразделений в субъектах СКФО.

В этот день потребители – как юридические, так и физические лица – смогут прояснить и решить вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям, передачи, отключения и коммерческого учета электрической энергии, технического обслуживания электросетевых объектов, иных вопросов, рассмотрение которых входит в зону ответственности МРСК Северного Кавказа.

На Дне Потребителя 14 июня 2018 г. с потребителями готовы встретиться руководители филиала или управляемого ПАО "МРСК Северного Кавказа" Общества, районных электрических сетей.

Стать участником мероприятия "День Потребителя" желающие смогут, записавшись через любой офис обслуживания: пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей и центры обслуживания потребителей; по телефону Контакт-центра ПАО "МРСК Северного Кавказа" (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www.mrsk-sk.ru), или посредством функционала нового интерактивного сервиса "День потребителя, запись на прием" на данном сайте.

Уточняющие вопросы по проведению мероприятия можно задать по телефону Контакт-центра ПАО "МРСК Северного Кавказа" (8-800-775-91-12).

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+