Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Более 100 000 потребителей обратились за услугами Нижновэнерго за 2018 году

6 июня 2018, 12:09 661 Время чтения ≈ 3 мин

В филиале ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Нижновэнерго" подвели промежуточные итоги работы с потребителями за 2018 год. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться активным спросом у населения и организаций Нижегородской области. Об этом свидетельствуют 104 000 обращений, поступивших в филиал.

Из общего числа обращений 7900 касались оказания услуг. Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям (21% обращений). Специалисты Нижновэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий "дорожной карты" "Повышение доступности энергетической инфраструктуры", процедуре и порядке технологического присоединения. Необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора, размещены на информационных стендах в Центре обслуживания потребителей в Нижнем Новгороде и офисах обслуживания потребителей (ООП) в городах Нижегородской области.

Около 19% обращений, поступивших в Нижновэнерго за первые четыре месяца 2018 г., касались технического обслуживания электросетевых объектов и 20% отключения электроэнергии. Большинство потребителей (14%) предпочитают обращаться за консультацией лично. Напомним, Центр обслуживания потребителей в г. Нижний Новгород работает по адресу ул. Рождественская, 33. Пункты по работе с потребителями (ПРП) также есть в городах Арзамас (ул. Свободы, 7), Балахна (ул. Свердлова, 26б), Дзержинск (пр. Ленина, 98), Кстово (ул. Магистральная, 2а), Навашино (ул. Льва Толстого, 33) и Семенов (ул. Советская, 1). 82% обращений поступило по телефонам ООП: (831) 431-93-23 в г. Нижнем Новгороде, (83147) 7-98-43 в г. Арзамас, (83144) 6-12-99 в г. Балахна, (8313) 27-96-22 в г. Дзержинск, (83145) 5-99-60 в г. Кстово, (83175) 5-74-91 в г. Навашино и (83162) 5-58-22 в г. Семенов – и по номеру круглосуточного Контакт-центра МРСК Центра и Приволжья: 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

Еще 2% потребителей воспользовались "Интернет-приемной" и "Личным кабинетом" на сайте http://www.mrsk-cp.ru. Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО "Россети" портал-тп.рф.

Сотрудники Нижновэнерго продолжают работу по совершенствованию процесса обслуживания населения и представителей организаций. По результатам ежемесячно проводимого опроса потребителей, они положительно оценивают уровень сервиса, предоставляемого филиалом.

Обсудить на форуме
MCIP
1.56

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+