Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
В филиале ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Нижновэнерго" подвели промежуточные итоги работы с потребителями за 2018 год. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться активным спросом у населения и организаций Нижегородской области. Об этом свидетельствуют 104 000 обращений, поступивших в филиал.
Из общего числа обращений 7900 касались оказания услуг. Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям (21% обращений). Специалисты Нижновэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий "дорожной карты" "Повышение доступности энергетической инфраструктуры", процедуре и порядке технологического присоединения. Необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора, размещены на информационных стендах в Центре обслуживания потребителей в Нижнем Новгороде и офисах обслуживания потребителей (ООП) в городах Нижегородской области.
Около 19% обращений, поступивших в Нижновэнерго за первые четыре месяца 2018 г., касались технического обслуживания электросетевых объектов и 20% отключения электроэнергии. Большинство потребителей (14%) предпочитают обращаться за консультацией лично. Напомним, Центр обслуживания потребителей в г. Нижний Новгород работает по адресу ул. Рождественская, 33. Пункты по работе с потребителями (ПРП) также есть в городах Арзамас (ул. Свободы, 7), Балахна (ул. Свердлова, 26б), Дзержинск (пр. Ленина, 98), Кстово (ул. Магистральная, 2а), Навашино (ул. Льва Толстого, 33) и Семенов (ул. Советская, 1). 82% обращений поступило по телефонам ООП: (831) 431-93-23 в г. Нижнем Новгороде, (83147) 7-98-43 в г. Арзамас, (83144) 6-12-99 в г. Балахна, (8313) 27-96-22 в г. Дзержинск, (83145) 5-99-60 в г. Кстово, (83175) 5-74-91 в г. Навашино и (83162) 5-58-22 в г. Семенов – и по номеру круглосуточного Контакт-центра МРСК Центра и Приволжья: 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
Еще 2% потребителей воспользовались "Интернет-приемной" и "Личным кабинетом" на сайте http://www.mrsk-cp.ru. Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО "Россети" портал-тп.рф.
Сотрудники Нижновэнерго продолжают работу по совершенствованию процесса обслуживания населения и представителей организаций. По результатам ежемесячно проводимого опроса потребителей, они положительно оценивают уровень сервиса, предоставляемого филиалом.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter