Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Порядка 6000 обращений поступило в филиал "Ивэнерго" с начала года

20 июня 2018, 12:19 598 Время чтения ≈ 3 мин

За пять месяцев 2018 года в филиал ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Ивэнерго" за услугами электросетевого предприятия обратилось более 5900 потребителей, что на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличившееся количество обращений свидетельствует о популярности сервисов компании у населения и организаций Ивановской области.

Наибольшее количество обращений (59%) традиционно касалось услуги по технологическому присоединению (ТП) к сетям. Специалисты филиала консультируют жителей о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям Ивэнерго, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей. Из числа обратившихся за 5 месяцев текущего года подали заявки на техприсоединение более 800 потребителей на подключение своих электроустановок на общую мощность 11,5 мегаватт (МВт). Отметим, что специалисты филиала имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

Около 15% обращений, поступивших в Ивэнерго в обозначенный период, касались отключения электроэнергии, 7% коммерческого учета электроэнергии. Также более 600 обращений было подано на оказание дополнительных услуг, в том числе услуги по установке счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Большинство потребителей (55%) предпочитают лично обращаться за консультацией в Офисы обслуживания потребителей (ООП). Напомним, Центр обслуживания потребителей в г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) работает с посетителями по графику: понедельник - четверг - с 08-00 до 17-00, пятница - с 8-00 до 17-00 - только выдача готовых документов и интерактивное заочное обслуживание. Суббота и воскресенье - выходные дни. Пункты по работе с потребителями (ПРП) в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 "г") и г. Тейково (ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 16-00. Суббота и воскресенье - выходные дни.

Филиал "Ивэнерго" постоянно совершенствует процесс взаимодействия с клиентами, используя современные технологии и каналы коммуникации. Специалисты принимают обращения, поступившие через "Интернет приемную" и "Личный кабинет" на сайте ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - http://www.mrsk-cp.ru . Напомним, эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО "Россети" https://портал-тп.рф/ .

Комфортные условия обслуживания, максимальное приближение услуг к потребителю, профессионализм сотрудников – основа клиентоориентированной деятельности "Ивэнерго". Ежемесячно проводимый опрос среди населения и представителей организаций свидетельствует о положительной оценке уровня сервиса, предоставляемого филиалом.

Обсудить на форуме
Метки: ИВЭНЕРГО
MCIP
1.56

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+