Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Необходимую помощь и консультацию получили потребители филиала "Карачаево-Черкесскэнерго" в единый День потребителя

21 июня 2018, 11:47 613 Время чтения ≈ 3 мин

В подразделениях филиала МРСК Северного Кавказа - "Карачаево-Черкесскэнерго" (входит в ГК "Россети") прошел единый День потребителя, в рамках которого все обратившиеся в энергокомпанию юридические и физические лица получили необходимую помощь и консультацию по интересующим их вопросам, связанными с энергоснабжением.

Всего в единый День потребителя в районные электрические сети филиала обратилось 14 потребителей, с которыми встретились начальники РЭС. В частности, потребителей интересовали вопросы технологического присоединения к сетям, технического обслуживания электросетевых объектов, качества электрической энергии, оформления необходимой документации, коммерческого учета электроэнергии.

Так, начальник Усть-Джегутинских РЭС Хаджибий Темирбулатов дал подробную информацию двум жителям района, которые обратились с вопросами по качеству электроэнергии и порядку замены прибора учета электроэнергии. Обращения двух жителей Адыге-Хабльского района касались вопроса технологического присоединения к электрическим сетям. Здесь разъяснения по этому вопросу дал начальник Адыге-Хабльских РЭС Хусин Шутуков.

Проблемы, с которыми жители обратились к начальнику Урупских РЭС Владимиру Гайворонюку, касались также порядка технологического присоединения к сетям и расчистки трасс ЛЭП от древесно-кустарниковой растительности. Еще ряд обращений потребителей Хабезского, Зеленчукского, Карачаевского и Прикубанского районов также касались порядка технологического присоединения к электросетям и коммерческого учета электроэнергии.

В ходе мероприятия начальники РЭС ответили на все вопросы потребителей и дали необходимые разъяснения.

Филиал МРСК Северного Кавказа - "Карачаево-Черкесскэнеро" напоминает, что День потребителя проводится каждый второй четверг месяца в формате личного приема граждан представителями руководства филиала и начальников РЭС. Жители республики, желающие стать участником Дня потребителя, могут записаться через любой офис обслуживания: пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей и центры обслуживания потребителей; по телефону Контакт-центра МРСК Северного Кавказа (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www.mrsk-sk.ru) , или посредством функционала нового интерактивного сервиса "День потребителя, запись на прием" на данном сайте.

Уточнить вопросы по проведению мероприятия можно также по телефону Контакт-центра МРСК Северного Кавказа (8-800-775-91-12).

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно