Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Энергетики увеличивают количество ремонтных бригад на своих объектах

25 июня 2018, 10:50 440 Время чтения ≈ 3 мин
Источник: ПАО Т Плюс
Энергетики Саратовского филиала "Т Плюс" усиливают работу по подготовке теплосетевого комплекса к предстоящему отопительному сезону: увеличено количество ремонтных бригад с 17 до 25, привлечено более 100 единиц техники. Многие работы ведутся в круглосуточном режиме по согласованию с администрацией города.

На сегодняшний день проверку прошли тепломагистрали по зонам ТЭЦ-1, ТЭЦ-5 и ТЭЦ-2. По состоянию на 22 июня заменено дефектных участков протяженностью 3,5 км.

В ходе гидравлических испытаний давление на тепловые сети увеличивается в полтора раза для того, чтобы выявить на трубопроводах слабые места и своевременно провести на них ремонты. Таким образом снижается вероятность повреждений во время отопительного сезона.

К сожалению, проверка теплосетей сопряжена с неудобствами для жителей города в виде отключения горячей воды и проведением земляных работ. Энергетики прикладывают максимальные усилия, чтобы ремонтно-восстановительные работы были завершены в кратчайший срок. Во время проверки выявляются и дополнительные объемы ремонта. Сложности и дополнительные работы возникают, как правило, в ситуациях, когда обследование коммуникаций и дефектовка диктует необходимость значительного увеличения объемов работ для замены участков трассы, которые достигают десятков метров. В подобных ситуациях неудобства, связанные с продлением ремонтов и отсутствием горячей воды, неизбежны. Такие случае единичны и все они взяты на контроль руководства компании.

Однако не всегда отсутствие горячей воды связано с деятельностью энергокомпании. Ежегодно энергокомпания сталкивается со случаями, когда управляющие компании затягивают сроки восстановления горячей воды из-за неисправности на тепловом узле или ремонта инженерных коммуникаций внутри дома. Практика показывает, что горожане зачастую оказываются в неведении в подобных ситуациях, и сами берутся выяснять информацию, не дожидаясь разъяснений от обслуживающих компаний. Между тем информирование надлежащим образом – это прямая зона ответственности УК перед собственниками жилья. Собственники вправе оперативно получать оповещения и требовать это от обслуживающей организации.

Саратовский филиал "Т Плюс" напоминает, что информацию об отсутствии горячей воды из-за ремонта на тепломагистралях в зоне ответственности филиала каждый может посмотреть на сайте http://teplo.energy/, выбрав г. Саратов. Информация содержит в себе причины, сроки и адресный перечень объектов, попавших под отключения. Также, на этом ресурсе можно задать интересующий вопрос, ответ на который будет оперативно предоставлен сотрудниками компании.

Обсудить на форуме
Метки: Т ПЛЮС

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно