Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Новый формат: национальные выставочные проекты

19 октября 2018, 16:05 2373 Время чтения ≈ 5 мин
Источник: RusCable.Ru

18 октября в преддверии China Machinery Fair 2018  на площадке пресс-центра МИА "Россия сегодня" прошла пресс-конференция, посвященная развитию национальных китайских выставочных проектов.  Представители портала RusCable.Ru, информационного партнера выставки, приняли участие в мероприятии.

China Machinery Fair 2018 - это платформа для развития российско-китайского сотрудничества в промышленной сфере, расширения инвестиционных возможностей, заключения взаимовыгодных сделок, включая совместное производство и локализацию. Организаторы выставки - Китайская торговая палата по импорту и экспорту машинного оборудования и электроники и компания Мессе Франкфурт.  2-я Национальная выставка машиностроения и инноваций из Китая пройдет с 30 октября по 1 ноября 2018 г. в ЦВК «Экспоцентр».

Первый секретарь Посольства КНР в РФ Ли Чаохуэй отметил важность национальных выставочных проектов для развития экономического сотрудничества КНР и РФ. Он отметил, что торговые отношения между странами продолжают развиваться и с января по сентябрь 2018 года двусторонний торговый оборот достиг 67,5 млрд. долларов, что на 25,7% больше, чем за аналогичный период 2017 года, и выразил надежду на увеличение взаимного товарооборота до $100 млрд. к концу года.

Заместитель генерального директора по научной и учебной работе ФГБУ "ЦНИИП Минстроя России" Владимир Гутников отметил, что китайское оборудование уже активно применяется в российском производстве, особенно в строительстве, нефтегазовой отрасти, машиностроении и электротехнике. Поэтому продукция и разработки, представленные на выставке, будут способствовать развитию российского производства.

China Machinery Fair проходит уже во второй раз. И, как рассказал вице-президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей Тимур Андреев, количество участников в этот раз увеличилось, составив 140 экспонентов. Помимо выставочной экспозиции пройдет и деловая программа, которая включает в себя пленарную сессию, 5 круглых столов и 3 специальных сессии. "Мы очень надеемся, что интерес к этой площадке будет расти, потому что это возможность для российских компаний узнать и найти новых партнеров в Китае, это возможность для инвестиций в Россию, для локализации производств на территории Российской Федерации, и мы надеемся, что это мероприятие будет востребовано", - сказал г-н Андреев.

Анонсировала проект, который в значительной степени способствует расширению инвестиционных и экспортных возможностей , руководитель направления национальных выставок компании "Мессе Франкфурт РУС" Виктория Харламова. "Российские компании сегодня очень активно проявляют интерес к выходу на китайский рынок, и вообще на зарубежные рынки, особенно в сфере потребительских товаров. Следуя этому тренду и курсу нашего государства, направленному на несырьевой товарный экспорт, компания "Мессе Франкфурт РУС" совместно с Министерством коммерции КНР запускают новую концепцию национальных выставочных проектов, импортно-экспортную платформу International Commodity Fair", - сообщила она. Площадка будет работать в июне 2019 года.

Анализируя развитие инвестиционного сотрудничества России и Китая, управляющий партнер консалтинговой компании ILM Андрей Лукашев сообщил, что наиболее востребованными отраслями производства для компаний с китайским участием можно назвать добывающую, нефтехимическую и деревообрабатывающую промышленность, а также машиностроение.  И китайские компании заинтересованы не только в разовых компаниях, но и в долгосрочных проектах. По данным Skladium, китайские фонды и компании  занимают первое место среди иностранных инвесторов в производство России - около 16,5 млрд руб. или 6,6% от всех инвестиций (Германия - 3,55%, США - 1,66%, другие страны - 5,8%, остальное вложено российскими компаниями).

Директор по связям с госорганами компании ALIBABA.COM (RU) Сергей Лебедев рассказал о возможностях выхода на китайский рынок российских компаний. Основными факторами для успеха он развал точное определение своей ниши, сертификацию и подбор партнеров для выхода на рынок и грамотный маркетинг.

Впрочем, отвечая на вопрос об экспортном потенциале несырьевых российских товаров, г-н Чаохуэй указал на интерес только к сельскохозяйственной продукции. А значит, для утверждения на китайском рынке российским производителям придется очень потрудиться.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Новости портала
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+