Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Специалисты "МРСК Урала" приняли участие в Неделе конкуренции

19 октября 2018, 13:06 1025 Время чтения ≈ 4 мин
Источник: ОАО "МРСК Урала"

В рамках V Недели конкуренции в Челябинской области 18 октября состоялся круглый стол "Преимущества антимонопольного комплаенса". В мероприятии, проведенном руководителем Челябинского УФАС Анной Козловой, принял участие Начальник Департамента Правового обеспечения ОАО "МРСК Урала" Алексей Санин.

В ходе встречи состоялось обсуждение вопросов процесса внедрения хозяйствующими субъектами антимонопольного комплаенса, его актуальность в закупочной деятельности.

Комплаенс-система является важным элементом государственной политики по развитию конкуренции. Именно поэтому антимонопольное ведомство способствует внедрению данной системы внутреннего контроля и трансляции опыта таких компаний среди бизнес-сообщества.

Руководитель Челябинского УФАС России Анна Козлова: "Антимонопольный комплаенс - это инструмент предупреждения нарушений антимонопольного законодательства. Комплаенс-система в целом помогает поднять правовую культуру сотрудников предприятия, в том числе в сфере антимонопольного регулирования, для достижения определенных экономических результатов. Этот инструмент во всем мире существует достаточно давно. Российское антимонопольное ведомство также активно информирует о преимуществах комплаенса и оказывает содействие компаниям при разработке и реализации указанной системы. Пока применение антимонопольного комплаенса хозяйствующими субъектами не является обязательным, но некоторые крупные компании, в том числе и в Челябинской области, подхватили эту идею и начали его внедрение".

ОАО "МРСК Урала" одно из первых внедрило комплаенс в свою деятельность в результате взаимодействия с антимонопольным ведомством на территории Челябинской области и разъяснительной работы службы. Антимонопольная политика действует на всей территории деятельности компании - не только в филиале ОАО "МРСК Урала" - "Челябэнерго", но и в "Пермэнерго" и в "Свердловэнерго".

Начальник Департамента Правового обеспечения ОАО "МРСК Урала" Алексей Санин рассказал об особенностях внедрения комплаенс-системы в энергокомпании и перспективах работы в этом направлении.

Разработанная ОАО "МРСК Урала" комплаенс-система предусматривает наделение ответственного подразделения обязанностью управления антимонопольными рисками, внедрение внутренних механизмов и процедур по их ликвидации и минимизации, проведение обучающих мероприятий для сотрудников по повышению антимонопольных знаний, а также содержит информацию об основных правилах и запретах в сфере антимонопольного законодательства и Правил техприсоединения к электрическим сетям.

"Комплаенс – это система, которая должна внедряться и поддерживаться постоянно, поэтому, мы открыты к взаимодействию с нашими контрагентами и с антимонопольными органами по зонам своего присутствия. В проекте - проведение круглых столов и возможность совместного обучения и обмена информацией" - отметил Алексей Санин.

Кроме того, антимонопольная политика ОАО "МРСК Урала" направлена на формирование внутренней заинтересованности и личной ответственности сотрудников в соблюдении антимонопольного законодательства.

Неделя конкуренции - главное ежегодное событие в Челябинской области в сфере конкурентного законодательства, направленное на решение и обсуждение актуальных задач по развитию конкуренции в Челябинской области, повышение правовой грамотности представителей органов власти, бизнеса и граждан.

Обсудить на форуме
RSCB
9.58

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Модернизация
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+