Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
Филиал ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Ивэнерго" напоминает жителям региона о возможности взаимодействия с электросетевой компанией не только в режиме очного общения, но и используя онлайн-сервисы.
Для удобства и экономии времени потребителей в разделах "Интернет-приемная" и "Личный кабинет", расположенных на главной странице корпоративного сайта по адресу http://www.mrsk-cp.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).
В разделе "Потребителям"/"Обслуживание потребителей", выбрав "Ивэнерго", можно узнать адрес, схему проезда, режим работы и контактные номера телефона Офиса обслуживания потребителей. Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей.
В разделе "Территория обслуживания" представлен перечень зон деятельности филиала с детализацией по населенным пунктам и районам городов. Потребители могут ознакомиться с техническим состоянием сетей, получить информацию о текущем и планируемом резерве по источникам питания.
В разделе "Плановые отключения электроэнергии" размещаются графики плановых отключений электроэнергии в населенных пунктах региона для производства ремонтных работ.
Напомним, что филиал "Ивэнерго" предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и интерактивного) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Центр обслуживания потребителей в г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) работает с посетителями по графику: понедельник - четверг - с 08-00 до 17-00, пятница - с 8-00 до 17-00 - выдача готовых документов и интерактивное заочное обслуживание. Суббота и воскресенье - выходные дни. Пункты по работе с потребителями (ПРП) в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 "г") и г. Тейково (ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 16-00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Кроме того, проконсультироваться и получить всю необходимую информацию, касающуюся предоставляемых услуг, можно по бесплатному телефону Контакт-центра ПАО "МРСК Центра и Приволжья": 8-800-100-33-00.
Отметим, что интерактивные сервисы доступны и на официальном сайте "Портал электросетевых услуг ПАО "Россети" https://портал-тп.рф/ (для заявителей с мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт включительно или на временное присоединение). Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО "Россети" "Светлая страна". Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО "Россети".
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter