Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
Санитарные и эргономические условия работы специалистов в существующем центре системы управления движением судов (СУДС) морского порта Махачкала не соответствуют современным требованиям. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе совместного заседания Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета при Росморречфлоте, состоявшегося 5 июля 2019 года в Москве, сообщил представитель ФГУП «Росморпорт» Виктор Замятин.
Поэтому ФГУП «Росморпорт» выполнило проектирование реконструкции здания центра СУДС Махачкала, получило по проектно-сметной документации положительное заключение ФАУ «Главгосэкспериза России» и ведёт строительство объекта. Работы планируется завершить в 2019 году. Инвестиции в строительство объекта составят около 105 млн руб.
После завершения реконструкции, кроме службы управления движением судов, в здании также будут размещены персонал и оборудование Центра управления связью морских районов А1, А2 ГМССБ и Центральный пост наблюдения за акваторией морского порта Махачкала.
Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год.
Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter