Задать любой вопрос о деятельности Читаэнерго можно 18 сентября во время "прямой линии" с потребителями

16 сентября 2020, 09:10 585 Время чтения ≈ 1 мин
Источник: Россети Сибирь

18 сентября руководство филиала ПАО «Россети Сибирь» «Читаэнерго» проведет «прямую линию» с потребителями. Позвонив по телефону 8-800-100-61-69 в период с 10 до 11 часов, жители Забайкальского края смогут задать любые вопросы о деятельности энергокомпании.

Если у вас есть вопросы, предложения или жалобы, касающиеся качества и надежности электроснабжения, технологического присоединения к электросетям – энергетики готовы ответить на них. Все звонки потребителей будут оперативно проработаны, прияты необходимые меры для устранения замечаний, осуществлен регулярный контроль их исполнения. Главная цель специалистов энергокомпании – развитие клиентоориентированного подхода и повышение качества предоставления услуг. 

Напомним, проведение личных встреч и «прямых линий» – традиционное мероприятие в Россети Сибирь. Раз в квартал руководство компании общается с забайкальцами. Опыт проведенных встреч оказался успешным – удалось решить с потребителями ряд вопросов, оказать людям помощь и выслушать конструктивную критику.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Встречи
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
RusCable Live
+