Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
Французская судостроительная компания Piriou разработала новое судно-кабелеукладчик, предназначенное для прокладки и ремонта как волоконно-оптических, так и электрических соединений. Оно сможет прокладывать кабели на ветряных электростанциях, а также ремонтировать поврежденные участки на континентальном шельфе или в открытом море.
Судно, построенное командой Piriou Ingenierie с использованием современных технологий, недавно было удостоено награды компании за водородный гибридный CTV-двигатель.
Фирменная особенность судна – тонкий корпус, созданный на основе цифровой модели. Благодаря этому, оно будет сжигать менее 10 т топлива в день при следовании со скоростью 12,5 узла в полном соответствии с требованиями IMO III.
Оснащенное двумя резервуарами для хранения, оно может загружать и обрабатывать до 1000 тонн продукции. Один из резервуаров оснащен каруселью для развертывания энергетического кабеля.
Конструкция силовой установки была специально разработана для этого судна с целью оптимизации расхода топлива. Общая компоновка была спроектирована так, чтобы получить судно с более низким аэродинамическим профилем и с перспективой возможности использовать его в качестве судна для ремонта кабеля.
Основные характеристики судна:
Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter