Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
В Экспоцентре, в заключительный день выставки кабельно-проводниковой продукции Cabex 2021, состоялся финал конкурса PR-Challenge. Конкурс для представителей пресс-службу и отдел маркетинга кабельного и электротехнического сектора уже в третий раз проводит портал RusCable.Ru, постоянный генеральный информационный партнер выставки Cabex.
В этом году в состав жюри конкурса вошли представители отраслевых СМИ – главный редактор Korabel.ru Александр Ивакин, главный редактор журнала RUБЕЖ Михаил Динеев, представители отраслевых ассоциаций генеральный директор Ассоциации «Электрокабель» Наталья Сахарова и пресс-секретарь Алюминиевой Ассоциации Петр Лихолитов, эксперт по эффективному участию в выставках, автор книг и образовательных проектов, генеральный директор Агентства «ЭкспоЭффект» Николай Карасев, эксперты в области маркетинга директор по развитию АО «Людиновокабель» Сергей Романов и директор по маркетингу компании КабельСтар Федор Воронин, профессиональный электрик, блогер «Первая электромонтажная» Влад @elektric.63 и редактор ЭНЕРГОМИ.РУ ведущая и YouTube-блогер Елизавета Коробкова.
Провели награждение основатель и руководитель медиахолдинга «РусКабель» Александр Гусев, маркетолог и дизайнер проектов RusCable.Ru Сергей Кузьминов, главный редактор журнала RusCable Insider Евгения Гусева.
Конкурс проходил с 18 февраля в несколько этапов. До 10 марта жюри принимало заявки и проекты для оценки, а также рассматривало всех экспонентов выставки Cabex 2021, так как они автоматически попадали в список участников. До 16 марта на сайте конкурса свой выбор сделали зрители. Они выбирали самую активную компанию в соцсетях, на портале RusCable.Ru, а также голосовали за лучший PR-проект прошедшего года.
Конкурс проводится в целях поддержки маркетинговой активности компаний на электротехническом рынке и развития конкурентной среды для повышения сервисной привлекательности компаний.
С 16 по 18 марта жюри конкурса делало свой выбор: в каждой группе номинаций нужно было определить лучшего в каждой категории. Выбор в этом году был довольно сложный – многие проекты были достойны быть отмеченными, поэтому ввели несколько специальных номинаций.
По итогам голосования определены следующие победители:
Лучший в соцсетях
Лучший на РусКабеле
Лучший PR
Специальные номинации:
На грани фола
Костромакабель. Поздравление с 8 марта
Музыкальное видео
“Калужский кабельный завод” клип кабель по ГОСТ
Дебют года
Акрон/SKT Group
Лучшее корпоративное видео
“Томсккабель”
Лучшее документальное видео
Метаклэй
За развитие подкастов
“Русские энергетические системы”
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter