Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Регулярное сервисное обслуживание, как часть клиентоориентированного подхода ЗАО "ЗЭТО"

12 июля 2021, 15:30 848 Время чтения ≈ 1 мин
Источник: ЗАО ЗЭТО

Сервисное и постгарантийное обслуживание всегда было приоритетным направлением развития сферы услуг ЗАО «ЗЭТО».
Сегодня сервисное обслуживание считается одним из сильнейших конкурентных преимуществ предприятия, определяя стратегию клиентоориентированности завода.

В рамках данного подхода, специалисты предприятия ежемесячно посещают объекты, на которых установлено оборудование ЗАО «ЗЭТО».  Так, в июне сотрудники завода отправились в Крым. Был проведён мониторинг четырёх значимых подстанций ГУП РК «Крымэнерго» и АО «Крымэнерго».

При оценке оборудования заводчане совместно с инженерами, отвечающими за эксплуатацию подстанции, получили полноценную информацию о функционировании высоковольтных аппаратов завода.
Такие встречи полезны ещё и тем, что на основе предложений по эксплуатации вносятся изменения и доработки в конструктив изделий для более полного удовлетворения требований заказчика.

Обсудить на форуме
Метки: ЗЭТО
Отрасль: Электротехника 
ZETO
6.59

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Компании
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+