Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

"Интеллигентная роскошь": к 2025 году в Сочи появится пятизвездочный отель Lotte Hotel Sochi

24 февраля 2022, 13:30 641 Время чтения ≈ 2 мин
Источник: welcometimes.ru

В течение трех лет в городе Сочи, на набережной Ривьеры будет возведен современный гостиничный комплекс Lotte Hotel Sochi. Строительные работы уже начались, комплекс разместится в центральной части курорта. 31 января 2022г. договор франчайзинга подписали SEIJIN AHN со стороны Lotte Hotel CO,LTD и Анна Невзорова со стороны ООО «Метрополис».

Управление объектом возьмет на себя независимая российская компания LeePrime Group, специализирующаяся на управлении объектами гостиничного сервиса, комплексами апартаментов, а также социальными и культурными объектами в России и за рубежом. Управляющий партнер LeePrime Group Сергей Ли подписал договор управления с Анной Невзоровой, руководителем ООО «Метрополис».

Lotte Hotel Sochi станет пятым отелем, работающим под брендом Lotte в России наряду с Москвой, Санкт-Петербургом, Самарой и Владивостоком.

Проектом предусмотрено строительство 5-этажного комплекса на 181 премиальный номер, соответствующих высоким международным стандартам, с открытыми бассейнами, оригинальным wellness-пространством The Garden Spa&Wellness, ресторанами авторской кухни, лобби-баром, открытой зоной отдыха на крыше Roof Garden, многофункциональным медиацентром, салоном красоты, зоной детского отдыха, несколькими торговыми площадями и двухуровневым подземным паркингом.

Инвестиции в строительство составят 6 млрд. рублей, а количество рабочих мест – около 500.

Как отметила директор компании «Метрополис» Анна Невзорова:

«Наша задача – сделать так, чтобы Lotte Hotel Sochi стал лучшим среди всех курортных отелей побережья. Мы выбрали для него, пожалуй, самое престижное место и мы не отступим от нашей цели: лучшему отелю в Сочи – быть!».

Сергей Ли, управляющий партнер LeePrime Group:

«Главный приоритет для нашей команды – возможность предоставить Гостю не только премиальный отдых, но и радушный сервис заботы о красоте и здоровье. Мы называем это концепцией интеллигентной роскоши, в основе которой лежит внимательное и искреннее обслуживание наших гостей и резидентов курорта».

Источник фото: пресс-служба Russian Hospitality Awards

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Контракты
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+