RusCable Insider 298 - Кабель русской независимости,
алюминий в энергетике, фотоотчет "Рупластика" и юбилей TDM ELECRIC
До конца 2022 года Дивизион ЖАТ ГК 1520 оснастит цифровой автоматикой российского производства три станции на БАМе и Транссибе. На 9 объектах Восточного полигона железных дорог в этом году уже запустили цифровое управление движением поездов.
Работы идут на Забайкальской (ст. Уссурийск) и Дальневосточной (ст. Ядрин и Апкан) магистралях. Пуски состоялись на пяти объектах БАМа, двух перегонах Транссиба и двух стратегически важных станциях Дальневосточной дороги - Новонежино и Ленинск-2, пограничной Китаю.
Современная автоматика на 15-20% оптимизирует интервалы движения, проводит самодиагностику оборудования, блокирует внешние кибератаки, минимизирует эксплуатационные издержки на протяжении всего срока службы оборудования.
Цифровизация станций и перегонов многократно повышает эффективность и безопасность инфраструктуры. На Восточном полигоне внедряют:
Внедряемые на Восточном полигоне микропроцессорные системы управления движением способны работать в диапазоне от -40 до +70°С, выдерживая особые климатические условия региона. Кроме того, вся автоматика оборудована системой защиты от импульсных перенапряжений, что крайне важно не только в районах с высокой грозовой активностью, но и на любых участках железных дорог. Грозозащита исключает возможность сбоев в работе при ударах молнии и переключениях в электросетях.
Модернизация систем управления движением поездов – часть масштабного проекта РЖД по развитию инфраструктуры Восточного полигона (БАМа и Транссиба).
Фото: ГК 1520
Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter