Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

По нацпроекту до конца 2022 года к нормативу приведут около 35 км искусственных сооружений

28 октября 2022, 14:14 1200 Время чтения ≈ 4 мин
Источник: Росавтодор

Бесперебойное функционирование дорожной сети невозможно без качественных искусственных сооружений на них.

«В этом году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» строительно-монтажные работы ведутся на 458 искусственных сооружениях, а это: мосты, путепроводы, эстакады и пр., их общая протяженность — порядка 35 км. Более 100 уже сданы в эксплуатацию, большинство объектов находятся в высокой степени готовности», ― сообщил заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин.

Работы по ремонту, реконструкции строительству мостовых переходов финансируются, в том числе, и за счет средств федерального бюджета.

«Подавляющее большинство таких объектов было построено в 50-60-х годах прошлого века, они проектировались в расчете на определенную нагрузку. С тех пор интенсивность дорожного движения увеличилась в десятки раз, поэтому при выполнении работ применяются передовые технологии и решения, новые материалы. Все это стало возможным благодаря поддержке руководства страны. В этом году на проведение работ на искусственных сооружениях предусмотрено финансирование в размере 24,5 млрд рублей, из которых 18,1 млрд ― средства федерального бюджета», ― рассказал руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков. 

В Тамбовской области капитально отремонтирован мост через реку Ирка на автодороге «Тамбов – Пенза» – Чуповка – Куровщина – «Тамбов – Пенза» – Бондари – Пичаево – Вернадовка в Гавриловском районе.

«Работы на объекте проходили в соответствии с проектной и нормативной документацией, с соблюдением всех требований и технологий и завершены в установленные государственным контрактом сроки. До ноября 2025 года содержанием этого объекта в рамках контракта жизненного цикла будет заниматься подрядная организация, выполнившая работы по капитальному ремонту на участке», — рассказал начальник отдела подготовки, строительства, развития и ремонта автомобильных дорог ТОГКУ «Тамбовавтодор» Александр Толубаев.

В Челябинске реконструировали значимый инфраструктурный объект — Ленинградский мост через реку Миасс. Он соединяет три района города — Курчатовский, Тракторозаводский и Калининский.

Благодаря этому пропускная способность сооружения в час пик сейчас составляет почти 8 тыс. автомобилей.

В ходе работ специалисты выполнили замену несущих конструкций, увеличили число полос движения с двух до шести — по три в каждом направлении с устройством трамвайных путей. Мост стал шире на 22 м и выше на 2,5 м. Преобразилась и пешеходная часть — раньше она была по 2,5 м с каждой стороны, теперь — по 3 м.

В Острогожском районе Воронежской области приведен к нормативу мостовой переход через реку Тихая Сосна на участке трассы Воронеж – Луганск. Общая протяженность объекта составляет порядка 390 м.

Искусственное сооружение было построено в 1998 году. В ходе предпроектного обследования специалисты выявили многочисленные дефекты, в соответствии с чем было принято решение о его капремонте.

В процессе строительно-монтажных работ привели к нормативу и усилили тела опор, обновили пролетное строение, устроили новое асфальтобетонное полотно, железобетонные шкафные стенки и сопряжения моста с насыпями подходов автомобильной дороги. Для безопасности на объекте установлены новые ограждения.

Обсудить на форуме

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Инвестиции
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+