Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Правительством утверждены изменения, направленные на совершенствование качества обслуживания потребителей электрической энергии

10 апреля 2023, 09:24 1646 Время чтения ≈ 1 мин
Источник: government.ru

Работа ведётся в рамках реализации Энергетической стратегии Российской Федерации на период до 2035 года.

Согласно новому постановлению, вопросы, связанные с энергоснабжением, граждане смогут решить заочно, в том числе при помощи использования систем видео-конференц-связи.

Постановлением введена обязанность для гарантирующих поставщиков по публикации в центрах очного обслуживания и на официальном сайте в сети Интернет:

адресов мест, способов, порядка и условий внесения платежей по договору энергоснабжения электрической энергии, в том числе без оплаты комиссии;

категорий потребителей, которые обслуживаются в конкретном центре очного обслуживания, информации о предоставленных потребителям каналах заочного обслуживания и режиме их работы.

Также сформированы инструменты анализа энергосбытовой деятельности в части качества обслуживания потребителей путём ежегодного опубликования гарантирующими поставщиками на официальном сайте в сети Интернет информации о результатах реализации стандартов качества обслуживания потребителей и программ мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей.

«Нововведения позволят повысить качество обслуживания потребителей и ускорить решение возникающих вопросов», – отметил вице-премьер Александр Новак.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Законотворчество
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно