IEKтрического подкаст — Клиентский сервис как ключ к успеху компании
25 апр. 2025, 11:15
1346
Время чтения ≈ 1 минута
Источник:
Группа компаний IEK Вышел пятый эпизод IEKтрического подкаста главной темой которого стал клиентский сервис. В новом эпизоде HR директор IEK GROUP Наталия Бельская в компании экспертов по клиентскому опыту, Елизаветой Рыбинской и Алексеем Шеметовым, рассматривает взаимосвязь между опытом сотрудников и опытом клиентов.
Смотрите и слушайте подкаст, чтобы узнать почему клиентский опыт и опыт сотрудников являются неразрывно связанными и как комфорт и удовлетворенность сотрудников могут влиять на качество обслуживания клиентов.
Выпуски IEKтрического подкаста доступны на Kabel.FM
Смотрите подкаст на страницах и соцсетях IEK: RUTUBE VK Видео Дзен