Тренд на бренд? Когда репутация становится важнее, чем мощность производства? Реальный опыт, кейсы и примеры в RusCable Insider №363
23 июн. 2025, 17:19
25705
Время чтения ≈ 2 минуты
Источник:
RusCable.Ru В свежем выпуске RusCable Insider мы обсуждаем, существует ли понятие бренда в кабельной отрасли и насколько важен отраслевой маркетинг. Анализируем опыт металлургов, производителей оборудования и полимеров, а также приводим мнения экспертов рынка. Для тех, кто пропустил выставку WIRE RUSSIA 2025, — 22 интервью с участниками и гостями, а также ключевые итоги события. На обложке — Александр Гусев, руководитель медиахолдинга «РусКабель» и автор успешных рекламных кампаний. В номере — 10 практических мыслей о брендинге и репутации, подтверждённых 25-летним опытом и реальные примеры реализации этого опыта.
Читайте в номере:
- Как работает институт репутации на кабельном рынке и почему бренд важнее производственной мощности?
- 22 интервью с Wire Russia с кабельщиками, металлургами и поставщиками оборудования. О чем говорит рынок?
- Пермская сила Ассоциации "Электрокабель". Станут ли кабели с БПИ снова великими?
- Спецпроект к 80-летию Победы. 13-й элемент Победы в музее кабельной промышленности
- Новый лидер рейтинга RusCable Trust Level — Режкабель.
- Оптическая и не только хтонь. Признаки глубокого кризиса в кабельной промышленности в аналитике и интервью.
- Обзор новинок, технологий и главных событий кабельного бизнеса в дайджесте новостей.
Оставайтесь в курсе главных трендов и мнений кабельной индустрии вместе с RusCable Insider!