Дубинин Владимир Николаевич

Эксперт Плюс
Дата рождения: 12 декабря 1966
Публикации в колонках экспертов

Место рождения: г. Магадан. После учебы в школе и службы в армии (РВСН) учился в Тульском электромеханическом техникуме им. Рогова по специальности радиомеханик (1984-1988), в 2003 окончил Московский институт международных отношений по программе «Менеджмент организаций». 

С 2004 по 2007 год работал в ЗАО «Schneider Electric» г. Москва, занимал должность инженера по работе с проектными организациями (Prescriptor). Работа в маркетинговых исследованиях «Роль проектировщиков на рынке: «Промышленная автоматизация и Автоматизация в зданиях» (BMS) получила высокую оценку французских коллег по глубине и качеству проведённой работы. Разработка и реализация задач по организации и проведению обзорных семинаров в проектных организациях центрального региона - Москва, Московская область, Ярославль, Тверь, Калуга, Рязань, Тула, Владимир, Смоленск, Иваново. В каждом регионе были проведены глобальные мероприятия под патронажем Торгово-Промышленной палаты и Министерства промышленности данного региона. Организация и проведение выездного семинара для проектных организаций РФ, более 200 человек в г. Суздаль.

С 2007 по 2022 год трудился в ООО «АББ» (АВВ) в должностях, «Менеджер по развитию бизнеса, «Руководитель группы по работе с промышленностью». Была создана группа по работе (продажи) по крупным-комплексным проектам ТЭК, низковольтных комплектных систем типа MNS, производимых на европейских заводах группы АВВ. Занимался развитием отношений с ПАО «Россети», с крупными заказчиками Казахстана и Узбекистана по направлению высоковольтные вводы и компоненты для трансформаторов.

С 2022 по 2024 год занимал должность руководителя направления в ООО «ТД Холдинг Кабельный Альянс». Занимался развитием «новых территорий»

С 2024 г. по настоящее время в ООО «Тепловые системы» в должности Директора по развитию.

Тренинги и сертификаты:

  1. Leadership Challenge Programme
  2. Project Risk Management
  3. PMA (Project Management Applications)
  4. Manager development program
  5. AAA Account Management Training
  6. Customer Loyalty Improvement Process
  7. Value Based Selling Training Programm
  8. Эффективная работа с ключевыми клиентами