Мы вернули «Москабельмет» к жизни, поэтому на сегодняшний день о нас знают практически все
40 лет — это действительно определенный рубеж. Я считаю, что в этом возрасте приходит понимание, куда двигаться дальше. Но это еще очень молодой возраст. По ощущениям, я никак не изменился за последнее время. Все, что говорил ранее, тех же принципов и идей придерживаюсь. Это действительно работает. Еще в 2016 году говорил, что надо заниматься цифровизацией. Говорил, что PR — это важно. Как показывает опыт последних 10 лет, все это оказалось правильным.
Буквально по дороге на Cabex мы ехали вместе с Танчулпан Мухтаровой и вспоминали, какую трансформацию пережила ГК «Москабельмет» за последние десять лет. За это время мы смогли восстановить наш бренд, который когда-то достаточно сильно утратил свои позиции. Я помню, как в 2016 году мы начали активно работать. Тогда мы впервые приехали в Московские кабельные сети, рассказывали про наши кабели и решения, а у нас спросили: «Вы откуда?». Мы говорим: «Из Москвы, завод “Москабель”», а у нас переспрашивают: «Вы еще живы?». Тогда это было очень неприятно слышать, но это только послужило своеобразным стимулом для дальнейшей работы.
С 2016 года мы действительно начали новый этап в развитии компании. Это был тот самый момент, когда мы вернули «Москабельмет» к жизни, и это не без основания, потому что на сегодняшний день о нас знают практически все. Мы смогли создать репутацию, которая помогает нам легче входить в деловые круги и предлагать наш продукт.