Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Гидротехническое строительство




Содержание журнала «Гидротехническое строительство» № 7, 2018

Беломорско-Балтийский канал — 85 лет

Беломорско-Балтийский канал — 85 лет
Шолохова И. Ю., начальник Технического отдела (ФБУ “Администрация “Беломорканал”)
В статье описана история создания канала от зарождения идеи сооружения водного пути до строительства уникальных гидротехнических сооружений. Беломорско-Балтийский канал объединил центр России с Заполярьем.

Технологии BASF для ремонта судоходных гидротехнических сооружений Беломорско-Балтийского канала
Леонтьев А. М., руководитель филиала в Республике Карелии,
Васильева А. В., коммерческий директор (ООО “БалтМонолитСтрой”)
Приводятся сведения о технологии ремонта бетона гидротехнических сооружений на Беломорско-Балтийском канале в зимнее время года с использованием материалов концерна “БАСФ”.

Опыт применения инновационных материалов в проектах реконструкции шлюзов Беломорско-Балтийского канала
Есиновский В. А., кандидат техн. наук,
Медведкина И. Р., Муравьев А. В., инженеры, Языков С. В., кандидат техн. наук (ООО “ЭЦБ ГТС “Гидротехэкспертиза”), Серов А. П., и. о. руководителя,
Шишкина Е. А., заместитель начальника СГС и Э (ФБУ “Администрация “Беломорканал”).
Приводятся сведения о разработке в 2010 – 2012 гг. проектной и рабочей документации на ремонт бетона устоев и плит королей голов шлюзов на Беломорско-Балтийском канале с применением безусадочных ремонтных смесей и бетонов.

Бетон голов судоходных шлюзов Беломорско-Балтийского канала: прошлое, настоящее, будущее
Воронцов Д. А., Цветков А. И., инженеры (ООО ИПС “Гидротехпроект”)
Приводится история использования бетона при строительстве и эксплуатации Беломорско-Балтийского канала на примере голов судоходных шлюзов. Дан краткий обзор технического состояния бетонных конструкций в настоящее время.

Опыт работы АО “Карелстроймеханизация” на объектах Беломорско-Балтийского канала с 2003 по 2017 г.
Абрамов В. Ф., главный инженер (АО “КСМ”)
Обобщен опыт работ крупнейшей строительной компании Республики Карелия на объектах Беломорско-Балтийского канала с 2003 по 2017 г.

Обзор основных работ на Беломорско-Балтийском канале с 1950-х гг. по настоящее время
Серов А. П., и. о. руководителя, Шишкина Е. А., заместитель начальника      СГС и Э (ФБУ “Администрация “Беломорканал”)
Приведен обзор работ по капитальным ремонтам и реконструкции гидротехнических сооружений Беломорско-Балтийского канала.

Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидросооружений Беломорско-Балтийского канала
Башкиров Д. С., генеральный директор (АО “Акватик”),
Ковалев С. В., кандидат техн. наук, главный инженер (АО “Акватик”)
Приводится описание шлюзов №№ 8, 9, 17 Беломорско-Балтийского канала. Разработаны проекты реконструкции указанных шлюзов, включающие реконструкцию гидротехнической части, механического оборудования и контрольно-измерительной аппаратуры. Проектные решения практически реализованы при реконструкции шлюзов №№ 8, 9, 17.

Реконструкция плотин № 25 и № 27 Беломорско-Балтийского канала
Башкиров Д. С., генеральный директор (АО “Акватик”),
Ковалев С. В., кандидат техн. наук, главный инженер (АО “Акватик”)
Приводится описание водосбросных плотин №№ 25, 27 Беломорско-Балтийского канала. Проведенные визуальные и инструментальные обследования показали, что техническое состояние плотин №№ 25, 27 оценивалось в целом как предаварийное при неудовлетворительном уровне безопасности. Потребовалась разработка проекта реконструкции плотин №№ 25, 27. Разработанные проектные решения были практически реализованы.

Памяти Александра Николаевича Семёнова





Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Контакты

Адрес: (почтовый) 109044, г. Москва, Воронцовский переулок, д. 2, стр. 1, ЗАО НТФ "Энергопрогресс" для редакции ГТС
Тел.: + 7 (495) 741-49-81
Факс: + 7 (495) 741-49-81
E-mail: gts1930@yandex.ru
Web: www.gts.energy-journals.ru/

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+