Ежедневно на портале RusCable.Ru размещается до 60 самых главных новостей в сфере электроэнергетики, в том числе и эксклюзивные материалы от Медиахолдинга "РусКабель", которые разнесенные по тематическим разделам. Все новости портала в настоящее время индексируется поисковыми системами Яндекс.Новости, БД СКАН (Интерфакс), Новости@Mail.ru, размещаются в сопряженных официальных социальных аккаунтах и уходят в рассылки по подписчикам.
Лучший способ оповестить такую широкую аудиторию о событиях, которые происходят в Вашей компании, это публикация пресс-релиза на портале RusCable.Ru.
Если Ваша компания присутствует в Каталоге организаций, то все новости будут автоматически закрепляться в карточке Вашей организации и при размещении нового пресс-релиза в самом конце будут отображаться ссылки на новости, опубликованные раннее от Вашей компании либо связанные с ней.
При размещении пресс-релиза от компании, она попадает в раздел "Новости компаний" и на главной странице портала размещается заголовок новости.
Помимо этого, есть возможность закрепить новость в виде информационного баннера (изображение, текст, ссылка), который будет присутствовать на всех страницах портала сроком от одного до 3х дней.
Цена одной публикации | Количество размещенных новостей, в месяц | Стоимость размещения, в месяц |
---|---|---|
2 652 | 20 | 53 040 |
3 978 | 10 | 39 780 |
5 304 | 5 | 26 520 |
6 630 | 3 | 19 890 |
11 934 | 1 | 11 934 |
Примечания
Новостная информация во всех рубриках размещается согласно договору. Материалы размещаются в рабочие дни с 9 до 18 часов (дата новости проставляется на момент размещения).
О подаче материала
Технические требования
При несоответствии новости данным требованиям, администрация портала вправе отклонить просьбу о размещении информации.
В настоящее время общественное мнение в значительной степени подвержено воздействию средств массовой информации. Положительное освещение деятельности компании в прессе дает ей весомый кредит доверия, который сложно завоевать другими способами.
Именно поэтому руководству компании, которое формирует стратегию развития на несколько шагов вперед, стоит уделить внимание такому аспекту, как связи с общественностью. Удачно подготовленный пресс-релиз, в данном случае может послужить хорошим информационным поводом для создания материалов в прессе и, в последующем, сформировать позитивное общественное мнение о компании.
Технически пресс-релиз представляет собой сообщение о важной новости или полезной информации о компании. Существует два вида пресс-релизов – это анонс и новостной пресс-релиз. Первый вариант выполняется с целью привлечь внимание и пригласить представителей СМИ на запланированное событие. Новостной вид является информационным материалом, который констатирует уже прошедшее событие и содержит важные данные и факты.
Структура пресс-релиза стандартна, схематически ее можно изобразить следующим образом:
Все сообщения в прессе о компаниях являются рекламными, разница только в подаче информации. Пресс-релиз же играет роль напоминания потенциальным клиентам о себе. Это своеобразная реклама через призму информации о новостях и событиях организации.
Часто непрофессиональная подготовка данного документа сводится к перечислению товаров, их многочисленных характеристик и призыву обратиться в компанию. Такой материал не является пресс-релизом и вероятнее всего не будет принят к публикации в информационных СМИ.
Чтобы избежать конфронтации с представителями средств массовой информации необходимо вести открытую политику способствующую развитию предприятия. Использование и планомерное размещение пресс-релизов в СМИ пригодятся компании в продвижении своих продуктов и услуг.
ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ |
![]() |
Для получения консультации специалиста свяжитесь с нами: Телефон: +7 (495) 229-33-36 (многоканальный) или закажите обратный звонок E-mail: reklama@ruscable.ru |