Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Текстовый блок

Отзывы о «РусКабель»

Текстовое рекламное объявление представляет собой заголовок (не более 60 символов), короткий текст самого объявления (не более 160 символов), контактная информация (не более 100 символов) и ссылка на сайт рекламодателя (не более 250 символов). Объявления размещается в блоке "РЕКЛАМА", который отображается на всех страницах раздела "Форум" и на всех станицах раздела "Объявления", правая сторона экрана.

Текстовый блок

 

Текстовый блок

Преимущества размещения текстовой рекламы на RusCable.Ru

  • Объявления публикуются в специальном, четко выделенном, рекламном блоке в правой части страниц сайта. В блоке одновременно размещается до пяти разных рекламных объявлений.
  • Все объявления публикуются с равным приоритетом в порядке ротации.
  • Внизу блока объявлений находится ссылка "Все объявления", при переходе по которой отображается страница со всеми объявлениями рекламодателей в данном блоке, также расположенными в порядке ротации.
  • Разрешается публикация контактной информации непосредственно в тексте объявления.
  • Вашу рекламную кампанию бесплатно настроит и запустит наш специалист.

Стоимость

Количество дней Стоимость размещения
1 день 92 руб
10 дней 920 руб.
1 месяц 2648 руб.

Как составить эффективное объявление

  • Размещайте больше объявлений. Чем больше вы разместите объявлений в одном блоке, тем выше будет вероятность показа объявления в видимом блоке (без перехода по ссылке "Все объявления").
  • Используйте информативные заголовки. Заголовок - это первое, что прочитает посетитель в Вашем объявлении. И если заголовок его не заинтересует, то он просто не будет дальше читать Ваше объявление.
  • Включите в текст объявления информацию о цене и рекламных акциях. Если посетитель будет заранее знать цену, то клик по объявлению будет означать его заинтересованность в приобретении товара по этой цене.
  • Указывайте ссылку на страницу, которая содержит сведения о товарах и услугах, о которых идет речь в объявлении. Если посетители не смогут сразу найти то, о чем шла речь в объявлении, они покинут Ваш сайт. Удостоверьтесь, что на странице, на которую придут посетители, содержится информация о рекламируемых товарах или услугах.
  • Не используйте название компании или доменного имени в заголовке или тексте объявления. Это обычно не является привлекающим фактором, если только Вы не используете известные и узнаваемые бренды. Важно понять, что посетителям, которые видят Вашу рекламу, в первую очередь важно то, что они нашли искомый товар, а не то, кем именно он продается, ведь об этом они смогут узнать на Вашем сайте.

Требования к рекламным объявлениям

  • Заголовок и текст объявления должны быть написаны без опечаток грамотным русским языком.
  • Используемый в объявлении URL должен стабильно работать. Не допускается использование IP-адреса вместо названия домена.
  • Не допускается использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и использование слов, набранных ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Исключение составляют аббревиатуры и т.п.
  • Не допускается использование HTML-тегов.
  ОТДЕЛ
РЕКЛАМЫ
Для получения консультации специалиста свяжитесь с нами:
Телефон: +7 (495) 229-33-36 (многоканальный) или закажите обратный звонок
E-mail: reklama@ruscable.ru
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно