+7 (495) 229-33-36
|
||
Медиа-Холдинг 'РусКабель' — ведущее информационно-рекламное агентство энергетической отрасли, объединяющее под своим брендом популярные издания и мероприятия. В рамках Холдинга осуществляется многогранная деятельность, начиная от оказания информационно-рекламных услуг посредством подконтрольных площадей и издательской деятельности до проведения масштабных конференций международного уровня.
Благодаря профессионализму работников и практическим навыкам, глубоким знаниям происходящих процессов и трендов в энергетическом секторе экономики, а главное — пониманию задач и целей, с которыми к нам обращаются компании, в наших силах максимально эффективно провести кампанию, и мы регулярно это делаем. Создание армии лояльных клиентов — наша главная цель.
Только имея большой опыт, авторитет среди участников рынка, реальных читателей и максимальный охват целевой аудитории, используя комплексные подходы в формировании общественного мнения, обладая абсолютной независимостью и мощнейшими инструментами реализации поставленных задач, можно добиваться результатов, подобных тем, которые получают партнёры Медиа-Холдинга 'РусКабель'. Энциклопедическая значимость проектов признана не только специалистами отрасли, но и Интернет-сообществом.
Офисы компании находятся в Москве — в центре событий, происходящих в отрасли. Для обеспечения максимального результата, для Вас работают специалисты-практики. Вы ставите задачу — мы предлагаем наиболее эффективный комплексный подход для её решения.
Не во всём. Иногда это оказывается ошибочным путём. Рекламодатель зачастую не специалист в области рекламы, PR, GR, он может выстраивать своё решение на основе эмоциональных предпочтений или ошибочных рассуждений. Доверьте эти вопросы специалистам, чья каждодневная работа заключается именно в этом.
Энергетика — специфическая отрасль со многими нюансами практически в каждом аспекте. И только зная отрасль изнутри и имея профильное образование, а также обладая колоссальным опытом успешных проектов, можно добиться ожидаемого результата. Слесарь должен чинить, журналист писать, врач лечить, оператор снимать и т.д. Вы доверите своё авто парикмахеру? Скорее всего — нет, но как часто Вам приходится доверять репутацию компании таким 'профессионалам'? Энергетика — наша специальность. Многие работники Холдинга — выпускники ведущих энергетических ВУЗов страны, наши партнёры — ключевые структуры отрасли, Ваш успех в энергетике — это наша работа.
Распространение, аудитория и т.п. — как часто Вам приходится слышать по телефону эти термины от рекламных агентов, цель которых любым путём 'выбить' из Вас деньги? Да, распространения можно добиться, но заставить читать специалистов неинтересное издание невозможно. И как Вы думаете — может ли быть Ваша рекламная кампания эффективной в журнале или на другом носителе, которые не читаются? Ответ очевиден, а выбор за Вами.
Холдинговая компания (от англ. holding company 'владеющая компания') — материнская компания, контролирующая все другие (дочерние) компании в холдинге, посредством доминирующего участия в их уставном капитале либо иным образом имея возможность определять их хозяйственную деятельность.
и многие другие...