Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

С начала года специалисты Липецкэнерго обработали более 53 тыс заявлений от потребителей

23 сентября 2016, 11:02 651 Время чтения ≈ 3 мин

С января по август 2016 года включительно в филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» поступило 53 690 обращений потребителей, что на 10,5 % превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Липецкэнерго предоставляет широкий спектр дополнительных услуг: от установки и замены приборов учета, до проектирования и строительства объектов энергетики. Так, по вопросам замены устаревшего счетчика учета электроэнергии к специалистам обратилось более 2656 потребителей.  Услугой по «Сопровождению ТП» воспользовались 1110 человек. По-прежнему пользовался популярностью сервис «Предоставление ресурсов», число обращений по этому направлению составило 1039.

В 2016 году в Липецкэнерго продолжает реализовываться проект по развитию такой услуги как «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). Главной целью нововведения является максимальное упрощение процедуры технологического присоединения. При заказе услуги клиент получает весь комплекс работ, касающихся оформления документов и подключения объекта к электросети по принципу «одного окна». Это позволяет существенно сэкономить время и деньги.  Преимущественно услуга рассчитана на предприятия малого и среднего бизнеса, так как позволяет осуществить техприсоединение электроустановок мощностью до 150 кВт.

Также для удобства потребителей действует услуга «комплексное технологическое присоединение», которое включает в себя все мероприятия, начиная от выезда к заказчику для оценки технических возможностей присоединения объекта и заканчивая согласованием документов в контролирующих и надзорных органах с последующим их предоставлением в сбытовую компанию для заключения договора энергоснабжения. Таких заявок в 2016 году было подано 776.

Сегодня присоединиться к сетям можно за 90 дней, тогда как ранее подключение занимало около года. Срок выдачи договоров составляет 7 дней. При необходимости срочного обеспечения потребителя электроэнергией предусмотрена возможность  подключения объектов по временной схеме, не требующей капитального строительства со стороны сетевой организации. Существенную роль  в улучшении клиентского обслуживания сыграло развитие интерактивных сервисов, таких как подача заявки на технологическое присоединение  электроустановок мощностью до 150 кВт к электросетям дистанционно и отслеживание ее исполнения в режиме онлайн на официальном сайте ПАО «МРСК Центра», в разделе «Потребителям». А также  действующее с 2015 года СМС-уведомление о выполнении этапов процедуры техприсоединения.

Информацию о предоставляемых услугах можно узнать, лично обратившись в любой пункт по работе с потребителями, а также позвонив на круглосуточный бесплатный телефон Контакт-Центра компании 8 800 50 50 115.

Получить консультацию специалиста, подать заявку на технологическое присоединение к сетям электроустановок мощностью до 150 кВт можно дистанционно на сайте энергокомпании www.mrsk-1.ru

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+