Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В 2017 году специалисты ЦОК "Янтарьэнерго" решили вопросы более 166 тысяч посетителей

14 февраля 2018, 12:15 665 Время чтения ≈ 3 мин
Источник: Россети Янтарь

Сотрудники клиентских офисов "Янтарьэнерго" подвели итоги работы за 2017 год. Центры обслуживания клиентов (ЦОК) за прошлый год приняли более 166 тысяч потребителей. Это на пять тысяч больше чем в предыдущем году. Таким образом, почти каждый пятый житель области в течение года обратился в ЦОК.

Самая востребованная услуга (61 %) – вопросы ОАО "Янтарьэнергосбыт", они связаны с расчетом и начислением платы за электричество сбытовой компанией. Отметим, что высокий спрос на услуги сбыта сохраняется уже три года. Остальные обращения поступили в адрес "Янтарьэнерго": 14 % из них связаны с приемом и выдачей готовых документов, 11 % – с приемом заявок на дополнительные услуги, 10 % – с заявками на технологическое присоединение к сетям АО "Янтарьэнерго", 4% от общего числа клиентов обращались в компанию за консультацией.
Напомним, что всего в регионе действуют 5 Центров обслуживания клиентов, одно окно в составе МФЦ в Зеленоградске. Также с осени прошлого года предприниматели, планирующие подключить электроустановки максимальной мощностью до 150 кВт, могут воспользоваться услугами МФЦ для бизнеса по адресу: ул. Уральская, 18, ТЦ "Мега-Маркет", 4 этаж.

В прошлом году, как и в предыдущие, наиболее популярным среди посетителей остаётся клиентский офис на улице Театральной в Калининграде. В нём специалисты "Янтарьэнерго" приняли более 54 тысяч клиентов. Чуть меньше обращений от потребителей – почти 48 тысяч - поступило в ЦОК на улице Дарвина в областном центре. Однако именно в этом офисе было зафиксировано максимальное число посетителей за один день – 417.

Также велик спрос на услуги компании и районах области. Среди лидирующих второй год подряд остаются Центры обслуживания клиентов в Гурьевске и Черняховске. За 2017 год в них рассмотрено почти 37 000 и 17 000 обращений соответственно. В ЦОК Советска поступило более 8 тысяч обращений, а в единое окно в Зеленоградске – свыше 2,5 тысяч.

Отметим, клиентские сервисы АО "Янтарьэнерго" постоянно совершенствуются. Подать заявку на техприсоединение и получить все документы можно также на портале электросетевых услуг группы компаний "Россети". Обратиться к руководству компании "Янтарьэнерго" возможно через интернет-приемную на сайте www.yantarenergo.ru. Также на этом ресурсе можно получить информацию о графиках работы Центров обслуживания клиентов. Проконсультировать со специалистами можно, позвонив по номеру: 8 800 775 57 48. Звонок на "горячую линию" бесплатный.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+