Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 
Разное

Услуги бизнес-аналитика | YuSMP Group

25.01.2023
Рубрика: Разное

Обсудить на форуме

Информация предоставлена: YuSMP Group

Время чтения ≈ 4 мин
48490
Авторы и источники / Правообладателям

Услуги бизнес-аналитики (BI) — это предложения по проектированию, разработке и развертыванию корпоративных процессов, оценки стоимости бизнеса, а также по созданию и поддержке проектов, в том числе приложений и другого программного обеспечения. Аналитика для бизнеса нужна, чтобы реализация новых идей и целей были максимально успешными.

Бизнес-аналитика в разработке

Традиционно организации и ИТ-специалисты использовали технологии бизнес-аналитики для получения подробной картины бизнеса и его текущего состояния.

Аналитики помогают сформулировать требования к системе, определить ключевой функционал продукта и основные сценарии взаимодействия, правильно оценить потенциал идей, разработать стратегии в соответствии с целями бизнеса.

Команда экспертов, изучив инфраструктуру компании, составляет карту к будущим решениям для бизнес-аналитики. Сюда входят необходимые отчеты, ключевые показатели эффективности, оповещения и интеграции, необходимые группам пользователей и их особым вариантам использования.

Зачем нужны услуги бизнес-аналитики

Для каждого It-проекта крайне важен этап анализа: без четких требований и понимания, каким должен быть продукт на выходе, риски слишком высоки.

Самые распространенные последствия — увеличение сроков и бюджета проектов, а иногда и его закрытие. Это происходит потому, что нет контроля за функциональностями продукта: заказчик может подкидывать новые задачи, которые на самом деле не нужны проекту. Разработчики занимаются созданием новых фичей, исправлением ошибок — все это требует времени и денег. При этом функция в итоге может оказаться бесполезной, а все ресурсы потраченными впустую.

Поэтому правильный анализ так важен в самом начале проекта.

Услуги бизнес-аналитика необходимы для выяснения истинных потребностей проекта и бизнеса, так как важно подобрать верные технологии и решения для воплощения идей. Исследование целевой аудитории, анализ рынка и конкурентов нужны для того, чтобы будущий продукт был популярным среди пользователей. Получается, что аналитики закладывают успех еще на старте: оптимизируют затраты, создают понятное руководство для разработчиков, думают о пользователях продукта.

Инструменты бизнес-аналитики

Специалисты используют несколько технологий и инструментов, чтобы результат бизнес-анализа был максимально эффективным.

Сбор данных. Информацию ищут, используя самые разные источники. Это могут быть открытые данные или собственные исследования, а также интервью. Вся полученная информация сохраняется в одном месте, чтобы облегчить доступ к данным.

Глубинный анализ. Полученную информацию фильтруют и обрабатывают. Специалисты проводят анализ конкурентов, рынка, целевой аудитории и делают заключения. Здесь становится понятно, какие функции нужны проекту, а какие излишни, какие фичи игроков рынка следует улучшить, а какие позаимствовать и так далее.

Визуализация и отчетность. Итоги анализа оформляют в простые и доступные формы, в том числе графические. Так можно наглядно увидеть всю картину и быстро ориентироваться в информации.

Что получает заказчик после этапа бизнес-анализа

  • Итоговую стоимость всего проекта, максимально приближенную к реальным цифрам;
  • наглядные доказательства того, что проект будет успешным и прибыльным;
  • сведение к минимуму рисков в разработке (срывы сроков, непредвиденные расходы);
  • отсутствие или незначительное количество правок перед выходом продукта.

Услуги бизнес-аналитики гарантируют, что заказчик получит именно то, что задумывал. Аналитика улучшает коммуникацию как с клиентом, так и внутри команды, делая процесс разработки продукта комфортным и эффективным.

Обсудить на форуме

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
RusCable Live
+