Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

1 трл. рублей и до Питера за 2,5 часа,
отлично!


10 ноября 2010 в 09:10
2
Энергетика: 22
18 лет и 108 дней
упоминали 45 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (2)
 (0)
Когда Спсан запустили я был рад, честно скажу. Очень удобно.
А вот теперь чего задумали. Это гораздо быстрее, чем я от работы до дома еду в пробках... Хотя, может Собянин разрулит чего-нибудь... замешательство

«Компания «Скоростные магистрали», которая является дочерним предприятием РЖД, представит в Мадриде на конференции High Speed Rail World проект развития высокоскоростного железнодорожного движения в России, в частности на маршруте Москва – Санкт-Петербург, сообщает РИА «Новости».
«Высокоскоростная дорога - это никакая не игрушка, а повышение качества жизни и обслуживания пассажиров»

Магистраль Санкт-Петербург – Москва, получившая название ВСМ 1, станет пилотным проектом строительства высокоскоростных железных дорог в России. Предполагается, что ВСМ 1 будет отдельной магистралью, по которой будут курсировать 42 пары поездов в сутки. Максимальная скорость составит 400 км в час. В результате расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом можно будет преодолеть за 2,5 часа. Прогнозируемый объем перевозок составит более 14 млн человек в год.
Строительство магистрали будет вестись на основе государственно-частного партнерства по схеме контракта жизненного цикла. То есть все расходы на строительство возьмет на себя подрядчик. После этого государство будет платить за обслуживание магистрали в течение всего жизненного цикла, достигающего 30–40 лет.
Регулярность оплаты сервиса будет зависеть от выполнения подрядчиком ряда обязательных условий: время в пути, доступность магистрали, количество опозданий, количество сбоев, аварий.
В планах РЖД строительство целой сети высокоскоростных железных дорог, включая такие направления, как Москва – Санкт-Петербург – Хельсинки, Москва – Нижний Новгород, Москва – Екатеринбург.

Отметим, что о строительстве высокоскоростных магистралей задумывались еще в 1960–1970 годы. Тогда отраслевые институты СССР, занимавшиеся разработкой развития транспортной инфраструктуры, пришли к выводу, что эффективность можно получить только при строительстве отдельных высокоскоростных пассажирских линий со скоростью движения поездов 250 км в час. В начале 1990-х годов обсуждалось даже строительство той же трассы Москва – Ленинград, правда, с предполагаемой скоростью поездов 300–350 км в час. Но проекту не суждено было реализоваться, и из-за отсутствия финансирования про него забыли.
За возобновление строительства высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург – Москва в 2004 году выступил министр транспорта России Игорь Левитин.
Весной 2009 года технико-экономический совет РЖД принял ряд конструктивных решений по дальнейшей работе. Примерно в это же время проект был внесен в стратегические государственные программы: «Транспортную стратегию России» и «Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года». В соответствии с последней, в России планируется построить к 2030 году порядка 20 тыс. км новых железнодорожных линий, из которых протяженность высокоскоростных линий будет составлять всего 1528 км.

Как недавно выразился у себя в блоге президент РЖД Владимир Якунин, высокоскоростная дорога – это никакая не игрушка, а повышение качества жизни и обслуживания пассажиров и «колоссальная энергия развития» не только для железнодорожной отрасли, но и для 19 отраслей, которые ее обслуживают. Как отметил Якунин, новая трасса, соединяющая Петербург и Москву, будет построена не ранее 2014 года.
Однако объемы инвестиций и темпы строительства высокоскоростных поездов в России не идут ни в какое сравнение с китайской практикой. Так, Китай в течение пяти лет потратит 525 млрд долларов на строительство новых железных дорог. Причем приоритет будет отдаваться строительству скоростных веток. В результате уже через пять лет протяженность скоростных железнодорожных магистралей в Китае должна составить около 40 тыс. км, а общая протяженность железнодорожных линий страны будет доведена до 120 тыс. км, из которых 30 тыс. км будут построены за ближайшие пять лет.

Причем отметим, что в марте 2010 года Китай анонсировал намерение построить скоростные дороги Пекин – Лондон и Пекин – Берлин. Еще одно ответвление будет сделано от Пекина в Сингапур. Все три линии должны быть построены к 2020–2025 годам. В данный момент Китай ведет переговоры с 17 странами, через территорию которых должны пройти магистрали.

Предполагается, что поезда будут развивать скорость около 380 км/ч, таким образом путь из Пекина в Лондон займет около двух суток. В общей сложности протяженность новой железной дороги по всем трем направлениям составит порядка 30 тыс. км, а стоимость проекта оценивается в 100 млрд долларов.»


10 ноября 2010 в 09:13
27
Энергетика: 329
14 лет и 329 дней
упоминали 1588 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 2-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
Авиастроители застрелятся вау

Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана

10 ноября 2010 в 09:13
15
Энергетика: 24
13 лет и 197 дней
упоминали 7 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (1)
 (0)
А может это не так и плохо? Вчера был свидетелем того, как человек собирался в командировку, обсуждали Спсан.. Я сам не ездил на нем, но люди которые катались говорят что там жутко неудобные сидения. Если пустят новый поезд - он выдавит Сапсан с этой магистрали, а свободные поезда пустят на новые маршруты. А то ездим сутками по России в переполненных вагонах.....

Пастор говорит мало, но он говорит смачно!))

10 ноября 2010 в 09:22
27
Энергетика: 329
14 лет и 329 дней
упоминали 1588 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 2-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
«А может это не так и плохо? Вчера был свидетелем того, как человек собирался в командировку, обсуждали Спсан.. Я сам не ездил на нем, но люди которые катались говорят что там жутко неудобные сидения. Если пустят новый поезд - он выдавит Сапсан с этой магистрали, а свободные поезда пустят на новые ма...»


Нормальные сидения. Три программы радио. Один телевизионный канал. Идет от Нижнго до Москвы 3,5 часа. Нормальный бар. Стоимость билета 1700руб. Стоимость фирменного поезда, купе - 2100руб., СВ- 4200руб. Идет 7,5часов. САПСАН удобнее. одобрение

Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана

10 ноября 2010 в 09:27
4
Энергетика: 64
19 лет и 25 дней
упоминали 23 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени
 (0)
 (0)
«А может это не так и плохо? Вчера был свидетелем того, как человек собирался в командировку, обсуждали Спсан.. Я сам не ездил на нем, но люди которые катались говорят что там жутко неудобные сидения. Если пустят новый поезд - он выдавит Сапсан с этой магистрали, а свободные поезда пустят на новые ма...»


Подтверждаю про сиденья, постоянно езжу в Сапсане. Сидения не удобные, по крайней мере для меня. Хотя большим себя не назову. Обычно садясь в Сапсан иду в кафешку и с ноутом за столом полноценно пью всю дорогу кофе-чай. Еда отвратительная. В бизнес классе не ездил на нём. Смысла не вижу за 4,5 часа переплачивать. А в целом это конечно очень удобно по времени.

красота спасет кабельный мир )

10 ноября 2010 в 09:34
15
Энергетика: 24
13 лет и 197 дней
упоминали 7 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (0)
 (0)
Вырисовывается дуэль?))))

Пастор говорит мало, но он говорит смачно!))

10 ноября 2010 в 09:37
15
Энергетика: 24
13 лет и 197 дней
упоминали 7 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (0)
 (0)
А еще подумалось, что чем больше поездов такого класса появится, тем дешевле должны быть билеты на них... хотя в России это чаще всего не работает))))

Пастор говорит мало, но он говорит смачно!))

10 ноября 2010 в 09:49
1
Энергетика: 20
14 лет и 58 дней
Медаль «За Активность» 3-ей степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (0)
 (0)
«чем больше поездов такого класса появится, тем дешевле должны быть билеты »


Аха, не дождемся! В России и так самые высокие цены на жд билеты, а будут еще выше. В Европе в 1,5 - 2 раза дешевле билеты на поезда такого класса, которые собираются запустить.

denisETP

10 ноября 2010 в 09:49
24
Энергетика: 164
18 лет и 186 дней
упоминали 1726 раз
 (0)
 (0)
«А еще подумалось, что чем больше поездов такого класса появится, тем дешевле должны быть билеты на них... хотя в России это чаще всего не работает))))»

Вы плохо знаете РЖД.. они пускают в летний сезон дополнительные поезда,как верно было подмечено где то в юмористической передаче,на которых наши деды с войны возвращались ... за деньги,заметьте.. поэтому цены дешевле не будут, мэй би останутся на уровне.

потомки назовут эпохой,то ,что нам сегодня по..уй

10 ноября 2010 в 09:52
15
Энергетика: 24
13 лет и 197 дней
упоминали 7 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (0)
 (0)
«Вы плохо знаете РЖД.. они пускают в летний сезон дополнительные поезда,как верно было подмечено где то в юмористической передаче,на которых наши деды с войны возвращались ... за деньги,заметьте.. поэтому цены дешевле не будут, мэй би останутся на уровне.»
Я имел ввиду снижение цен не на все поезда, а именно на высокоскоростные, ибо по законам экономики увеличение предложение должно повлечь за собой выравнивание спроса и как следствие снижение цены.. но , повторюсь, что в России это, как правило не работает

Пастор говорит мало, но он говорит смачно!))

10 ноября 2010 в 09:55
24
Энергетика: 164
18 лет и 186 дней
упоминали 1726 раз
 (0)
 (0)
увеличение предложения за малые деньги вызывает ажиотажный спрос,поэтому цена будет только больше

потомки назовут эпохой,то ,что нам сегодня по..уй

10 ноября 2010 в 09:56
15
Энергетика: 24
13 лет и 197 дней
упоминали 7 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (0)
 (0)
«увеличение предложения за малые деньги вызывает ажиотажный спрос,поэтому цена будет только больше»
Зато окупаемость ускоряется... но монополия и есть монополия, она существует вне законов экономики

Пастор говорит мало, но он говорит смачно!))

10 ноября 2010 в 10:09
27
Энергетика: 329
14 лет и 329 дней
упоминали 1588 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 2-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (0)
 (0)
Последняя акция ж/д, верхние полки в купе до Нижнего стоят сейчас 990руб., а нижние 2100руб.

Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана

10 ноября 2010 в 10:44
5
Энергетика: 22
13 лет и 360 дней
Медаль «За Активность» 2-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (0)
 (0)
Лучше бы они запустили на полную и модернизировали структуры электричек в москве, как мне лично кажется это разгрузило бы метро и немного дороги. По мне так если своим ходом так удобней на земле чем под ней.

ICQ 342-857-834 ___________8(926)709-70-34

10 ноября 2010 в 10:53
Энергетика: 20
13 лет и 254 дня
Медаль «За Активность» 3-ей степени «Звезда Народного Признания» 2-ой степени
 (0)
 (0)
А вот меня лично интересует безопасность такой поездки.

Если поезд на скорости 400км/ч соскочит с рельсов или врежеться куда,то выжить в нем будет нереально,если конечно в нем не собираються забубенить подушки безопасности.

Egor

10 ноября 2010 в 10:56
15
Энергетика: 24
13 лет и 197 дней
упоминали 7 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (0)
 (0)
«А вот меня лично интересует безопасность такой поездки.

Если поезд на скорости 400км/ч соскочит с рельсов или врежеться куда,то выжить в нем будет нереально,если конечно в нем не собираються забубенить подушки безопасности.»
На это вряд ли стоит надеяться.. если уж на Сапсане сэкономили на удобных сидениях (ссылаюсь на мнение ЮрийА)... хотя можно посмотреть в интернете как это работает в других странах

Пастор говорит мало, но он говорит смачно!))

10 ноября 2010 в 11:06
5
Энергетика: 22
13 лет и 360 дней
Медаль «За Активность» 2-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (0)
 (0)
Rimix думается мне что инженеры рассчитали так, чтобы прижимная сила была куда выше (по средством форм обтекаемости) нежели всевозможные потусторонние силы и моменты. "Врезаться" он тоже не может, он же не по автобану перемещаться будет. И вообще не стоит недооценивать инженеров проектировщиков, Вам может не знакомо это, но до опытной модели столько вкладывается сил и расчетов, что страшно подумать.
P.S. Так что не переживайте за безопасность.

ICQ 342-857-834 ___________8(926)709-70-34

wyd
10 ноября 2010 в 12:20
Энергетика: 21
16 лет и 62 дня
упоминали 1 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (0)
 (0)
«Rimix думается мне что инженеры рассчитали так, чтобы прижимная сила была куда выше (по средством форм обтекаемости) нежели всевозможные потусторонние силы и моменты. "Врезаться" он тоже не может, он же не по автобану перемещаться будет. И вообще не стоит недооценивать инженеров проектировщик...»

смех
ну да....в самолеты тоже много чего вкладывалось и вкладывается, а все же за безопасность уж там-то стОит переживать.

10 ноября 2010 в 12:29
Энергетика: 19
16 лет и 211 дней
Медаль «За Активность» 2-ой степени «Звезда Народного Признания» 2-ой степени
 (0)
 (0)
«Последняя акция ж/д, верхние полки в купе до Нижнего стоят сейчас 990руб., а нижние 2100руб.»


Акция называется "все наверх" - для её проведения специальные таблички понапечатали и плакаты)))
Так теперь на всех направлениях, насколько я понял.

Сытой тянется змеёй кабель в руку толщиной...

10 ноября 2010 в 12:31
24
Энергетика: 164
18 лет и 186 дней
упоминали 1726 раз
 (0)
 (0)
«Зато окупаемость ускоряется... но монополия и есть монополия, она существует вне законов экономики»

у меня складывается впечатление,что Вы имеете акции РЖД ржач

потомки назовут эпохой,то ,что нам сегодня по..уй

10 ноября 2010 в 12:38
15
Энергетика: 24
13 лет и 197 дней
упоминали 7 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (0)
 (0)
«у меня складывается впечатление,что Вы имеете акции РЖД ржач»
Я бы на форуме не сидел в таком случае))))

Пастор говорит мало, но он говорит смачно!))

10 ноября 2010 в 12:39
23
Энергетика: 26
18 лет и 362 дня
упоминали 246 раз
 (0)
 (0)
По мне так лучше так.Кто понял жизнь,тот не спешит. супер
Все наладится, переменится,
обустроится наяву.
По перрону поземка стелется,
я сажусь на скорый в Москву.
Разольется за окнами голубой
привокзальный неяркий свет.
Мы уже не в сегодня мой друг с тобой,
но и в завтра нас тоже нет.
От Питера до Москвы вези меня тепловоз,
От Питера до Москвы бутылка да стук колес.
На будущем пелена, на прошлом туман с Невы.
Лишь 8 часов без сна
от Питера до Москвы.

Черно-белый рассвет, чай в стаканчиках,
сигаретный дым натощак,
Толчея и вечные дачники с рюкзаками на тощих плечах
И стоянка такси , та самая,
на которой ждать до седин...
Это все будет завтра, душа моя,
а пока, давай, посидим.
От Питера до Москвы вези меня тепловоз,
От Питера до Москвы бутылка да стук колес.
На будущем пелена, на прошлом туман с Невы.
Лишь 8 часов без сна
от Питера до Москвы.
От Питера, до Москвы...

Вечно молодой,вечно пьяный.

10 ноября 2010 в 12:47
Энергетика: 24
14 лет и 79 дней
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (0)
 (0)
бедные жители новгородской и тверской областей. огорчение
им и с сапсаном то не сладко.

Порой человека проще убить, чем объяснить почему он тебе не нравится

10 ноября 2010 в 13:06
Энергетика: -15
13 лет и 278 дней

10 ноября 2010 в 13:09
5
Энергетика: 22
13 лет и 360 дней
Медаль «За Активность» 2-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (0)
 (0)
wyd задел ты за живое несогласие
у меня ЕАТК ГА и МГТУ ГА за плечами, инженер я по Технической Эксплуатации Летательных Аппаратов и Двигателей (ТЭЛАиД).
Так вот теперь обратись к статистике, авиа перелёты самый безопасный способ передвижения, смертность больше у пешеходов и велосипедистов неодобрение
А то, что самолёты у нас не безопасны, низкий поклон Авиакомпаниям пытающихся ради экономии ставить детали со списанных самолётов на действующие или берущие в лизинг ЛА уже отлитающие свой ресурс зарубежом.
Кстати это обычно покрывается выше стоящим фразой :"человеческий фактор", хотя реально 9 из 10 случаев это не правда. несогласие

ICQ 342-857-834 ___________8(926)709-70-34

Новое сообщение

Ваше имя:*
Ваш e-mail:
 
Отправить

Отправлять на e-mail все новые сообщения в данной теме
Быстрый переход в другой раздел:
 

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
RusCable Live
+