ТЕНДЕРЫ
Площадка для проведения on-line торгов по заявкам на покупку кабеля и провода
СКЛАД
Сервис для поиска кабельно-проводниковой продукции
Расшифровка марки кабеля
Узнай конструкцию кабеля по его маркировке!
Схема погрузки
Узнать какой транспорт подойдет для перевозки вашей продукции можно прямо сейчас
Вес кабеля
Рассчитать вес всей заявки или отдельной марки зная количество — легко!
 

Поездка в Пекин. Про авто


12 августа 2016 в 10:51
20
Энергетика: 48
7 лет и 114 дней
упоминали 368 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени

Дорогие друзья,
многие из вас уже знают о том, что на прошлой неделе Александр, Марина и я совершили увлекательную поездку в Китай, а именно посетили Пекин и его окрестности.
Основной целью нашего путешествия стало посещение очередного предприятия и конечно рассказ о нем здесь, на Форуме. Пригласили нас товарищи из широко известной в России компании XinMing Cable Machinery Industry Co, Ltd. В обязательном порядке мы выражаем партнерам признательность за приглашение и очень гостеприимный прием! В особенности благодарим Данила Смирнова, главного человека, отвечающего за работу компании с российскими потребителями. Наверняка многие с ним знакомы. Данил регулярно приезжает в Москву, Питер, его можно встретить на выставках. Кстати, мы брали у него интервью.

Данил был с нами все дни нашего пребывания очень много показал и рассказал о городе, местных традициях, обычаях и даже научил китайским ругательствамподмигивание Данил прекрасно знает китайский, так как живет в Поднебесной уже семь лет. Сами понимаете, он там очень ценный сотрудник. Но китайский язык мало знать, нужно понимать этот народ, менталитет которого значительно отличается от нашего.

Итак, рассказать все то, что мы увидели в поездке в одном репортаже практически невозможно. Поэтому мы решили разбить наше повествование на несколько тем: про авто, про завод XinMing Cable, про кабельное предприятие, расположенное по-соседству, про еду, небольшой обзор Пекина и про наше восхождение по Великой китайской стене. Это то, что нам удалось посмотреть всего за 3 дня.
Возможно кто-то из вас уже интересуется поездкой в Китай, а эту страну действительно стоит посетить! Тогда вам будет полезен наш опыт. Кто уже был – видел, знает, пробовал больше нашего – присоединяйтесь к обмену информацией!подмигивание

Итак, рассказ первый, про китайский автопром. Почему эта тема вынесена отдельно. А потому, что это отдельное китайское «чудо». Китайцы научились подделывать самые известные и дорогие марки авто, причем не хуже по качеству. Пока мы катались по 5-ти кольцам Пекина мы встретили уйму различных марок. Запечатлеть все просто не успели, поэтому интернет возьму в помощь. Информация не моя, но привести ее здесь все-таки хочу, так как она довольно занимательна.
Снимок экрана 2016-08-12 в 10.52.43.png

Live Is Life

12 августа 2016 в 10:53
20
Энергетика: 48
7 лет и 114 дней
упоминали 368 раз
Для начала пара роликов коротеньких на телефон из салона оочень комфортабельного авто Данилаподмигивание


Live Is Life

12 августа 2016 в 10:53
20
Энергетика: 48
7 лет и 114 дней
упоминали 368 раз


Live Is Life

12 августа 2016 в 10:53
20
Энергетика: 48
7 лет и 114 дней
упоминали 368 раз


Live Is Life

12 августа 2016 в 10:53
20
Энергетика: 48
7 лет и 114 дней
упоминали 368 раз


Live Is Life

12 августа 2016 в 10:54
20
Энергетика: 48
7 лет и 114 дней
упоминали 368 раз


Live Is Life

12 августа 2016 в 11:01
20
Энергетика: 48
7 лет и 114 дней
упоминали 368 раз
Чуть-чуть про факты о получении авто и прав в Китае о которых лично мы не знали.
Регулирование автопотоков жесткое, а рост автомобилистов еще жестче. Особенно остро эта проблема стоит в самых богатых городах Китая - Пекине и Шанхае.

1) Получение прав.
Пекинские власти объявили: хочешь получить номера на свою машину? Играй в ЛОТЕРЕЮ.
В Пекине учредили специальную лотерею на автомобильные номера. Участвуешь в такой лотерее - если удача улыбнется тебе, то в этом месяце у тебя будут номера. Если не улыбнется - жди следующего раунда. Каждый месяц разыгрывается около десяти тысяч номеров, желающих поучаствовать китайцев - сотни тысяч. Считайте сами, с какой вероятностью можно получить номерные знаки в течение одного года.

А в Шанхае вообще проводят АУКЦИОН.
Каждый месяц на продажу выставляется все те же 10 тысяч номеров. Нужно зарегистрироваться на участие в аукционе и написать сумму, которую ты готов выложить. Дальше действуют законы аукциона - кто больше предложил, того и товар. Как показывает статистика, в настоящее время номера на машину получают люди, заплатившие как минимум 60 тысяч юаней (10 тысяч долларов).

2) Ограничения на дорогах, на въезд. В Пекин запрещен въезд авто с загородными номерами. Также есть куча правил ограничивающих проезд по определенным дорогам в четные и нечетные дни с четными и нечетными номерами.

Даже такие меры не исключают пробок, но они значительно безобиднее к примеру московских.

Live Is Life

12 августа 2016 в 11:03
20
Энергетика: 48
7 лет и 114 дней
упоминали 368 раз
Итак. Китайские аналоги

В 2005 году концерн General Motors подал на компанию Chery в суд из-за модели QQ /Sweet - это стало первым громким обвинением китайских автопроизводителей в плагиате. Американцы нашли много общего между китайским хэтчбеком и Daewoo Matiz не только во внешности, но и в конструкции. Однако GM, владевшему автомобильным подразделением Daewoo, так и не удалось через суд запретить выпуск клона. QQ не являлся точной копией «Матиза» - он был крупнее и отличался увеличенной колесной базой. Позже на платформе этой модели китайцы наладили выпуск седана и трехколесного хэтчбека.
1.png

Live Is Life

12 августа 2016 в 11:03
20
Энергетика: 48
7 лет и 114 дней
упоминали 368 раз
Кроссовер SCEO Shuanghuan напоминал не только BMW X5 первого поколения, но и Lexus RX, а также Toyota Land Cruiser Prado. На радиаторной решетке красовался шильдик, очень похожий на логотип компании SsangYong. Однако в суд обратился только баварский автопроизводитель. BMW удалось добиться запрета продажи «китайца», но только на территории Германии. Автомобиль импортировался в Россию и Украину, но продажи были слишком малы.
2.png

Live Is Life

12 августа 2016 в 11:04
20
Энергетика: 48
7 лет и 114 дней
упоминали 368 раз
Свой флагманский седан GE китайская Geely срисовала с Rolls-Royce Phantom. У пятиметрового седана сзади было всего одно кресло для VIP-пассажира, напоминающее трон. Однако компании BMW, владеющей маркой Rolls-Royce, не понравилось, что китайцы вдохновлялись именно ее флагманом и пригрозила судом. Это сработало, и в итоге внешность модели Emgrand GE была серьезно переработана. Пришлось переделать даже венчающую радиатор фигурку, так как она очень напоминала оригинальную.
3.png

Live Is Life

12 августа 2016 в 11:05
20
Энергетика: 48
7 лет и 114 дней
упоминали 368 раз
Компания Lifan подчеркивала сходство своего хэтчбека 320/Smily с MINI и даже предлагала двухцветные варианты окраски, как у «британца». Обычно после рестайлинга китайские клоны теряют сходство с оригиналом, но в случае с новой моделью 330 все получилось наоборот. Обновление даже улучшило сходство хэтчбека 320/Smily с MINI. После изменения дизайна передней части автомобиль стал похож еще и на Fiat 500.
4.png

Live Is Life

12 августа 2016 в 11:05
20
Энергетика: 48
7 лет и 114 дней
упоминали 368 раз
У Brilliance прочные связи с BMW, что нашло отражение в облике собственных автомобилей китайского автогиганта. Но сходства кроссовера V5 с BMW X1 находятся за рамками приличия. «Китаец» все же уступает оригиналу в габаритах и предлагается исключительно с передним приводом, тогда как немецкий образец доступен в задне- и полноприводном исполнении. Однако баварцы относятся к клонированию своего кроссовера спокойно: партнер выпускает в год по 100 тыс. BMW для местного рынка. Кроме того, кроссовер Brilliance сильно уступает BMW X1 в динамике и оснащении.
5.png

Live Is Life

12 августа 2016 в 11:06
20
Энергетика: 48
7 лет и 114 дней
упоминали 368 раз
Седан Haima3 невероятно похож на Mazda3 первого поколения – у моделей даже практически идентичные шильдики. Haima3 построена на платформе устаревшей модели 323, а ее дизайн с оглядкой на современные «Мазды» рисовали итальянцы из бюро IDEA. Теперь у китайского производителя другие ориентиры, и его новый седан M3 как две капли воды похож на Hyundai Solaris


6.png

Live Is Life

12 августа 2016 в 11:07
20
Энергетика: 48
7 лет и 114 дней
упоминали 368 раз
вот "мазда" на наш телефон
WhatsApp Image 2016-08-11 at 17.11.37 (1).jpeg

Live Is Life
Сообщение было изменено

12 августа 2016 в 11:08
20
Энергетика: 48
7 лет и 114 дней
упоминали 368 раз
Китайские компании вдохновляются и дизайном американских пикапов. Kawei K1 очень похож на Ford F-150 предыдущего поколения. Расчет создателей прост: дизайн машины не утратил актуальность, да и Ford, скорее всего, не будет против копирования. Под капотом китайского пикапа установлен четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,4 литра. В качестве альтернативы предлагается дизель 3,2, но только с задним приводом и «механикой».
7.png

Live Is Life

12 августа 2016 в 11:08
20
Энергетика: 48
7 лет и 114 дней
упоминали 368 раз
Малоизвестная даже в Китае компания Zotye преимущественно занималась производством копии старого Daihatsu Terios. Весной 2014 года она представила новую модель - самую габаритную в модельном ряду. Среднеразмерному кроссоверу T600 китайцы придали сходство с Volkswagen Touareg. И только корма у китайской модели оформлена в ином стиле. Т600 по габаритам схож с оригиналом, но по мощности и динамике сильно уступает «Туарегу».


8.png

Live Is Life

12 августа 2016 в 11:09
36
Энергетика: 83
8 лет и 341 день
упоминали 125 раз
И вода под ковриками после дождя ржач

Если человек хороший, не важно какого цвета у него BMW;)

12 августа 2016 в 11:09
20
Энергетика: 48
7 лет и 114 дней
упоминали 368 раз
Компания Hawtai Motor продемонстрировала, как без особых усилий превратить Hyundai Santa Fe первого поколения в подобие Porsche Cayenne. Внешность кроссовера B35 дополнительно приукрасили хромированной решеткой радиатора в стиле Jaguar или Bentley. Однако начинка китайского Porsche далеко не премиальная: двигатели не могут похвастаться высокой отдачей, а в отделке салона нет дорогих материалов.
9.png

Live Is Life

12 августа 2016 в 11:09
20
Энергетика: 48
7 лет и 114 дней
упоминали 368 раз
Многие армейские внедорожники получаются похожими на Hummer H1, и китайские модели - не исключение. Как минимум три компании из Поднебесной занимаются производством клонов «Хаммера». Самый известный из них - DongFeng EQ2025 Brave Soldier с лицензионным дизелем V8 Cummins. Внедорожник производится для китайской армии, но единицы попадали и к гражданским лицам. Но за машину приходилось выкладывать астрономическую для китайского автомобиля сумму - около 150 тысяч долларов (около 7 млн рублей). В этом году компания показала гражданский вариант EQ2050, который должен стать более доступным
10.png

Live Is Life

12 августа 2016 в 11:26
20
Энергетика: 48
7 лет и 114 дней
упоминали 368 раз
Нельзя не отметить марку FAW. Сегодня компания-производитель является ведущей в Китае, сотрудничает с концерном Volkswagen, широко экспортирует свою продукцию, том числе и в Россию, линейка бренда появилась в нашей стране в 2012 году.

China First Automotive Works Group (FAW) в Китае — старейший автопроизводитель, работает с прошлого столетия. Завод компании был построен в 1953 году, как сообщает Википедия, при содействии советских специалистов, персонал проходил стажировку в СССР. Также, Советский Союз предоставил техническую поддержку, производственное оборудование и инструменты.

12 ноября 2015 года официальные представители C-NCAP опубликовали в китайских СМИ информацию о проведение тестов, в которой написано, что автомобиль марки FAW «Является самым безопасным автомобилем в 2015 году». В 2015 год отбор проходили около 50 моделей различных автомобильных компаний, и только 14 моделей в итоге были признаны безопасными. FAW Besturn В70 признан «Самым безопасным автомобилем 2015 года» в классе D, а так же FAW Junpai D60 признан «Самым безопасным автомобилем 2015 года» в классе мини кроссоверов.
9a88dd0f0f36fc1b7dbaa20f5d694ad3.png

Live Is Life

12 августа 2016 в 13:28
Энергетика: 65
6 лет и 330 дней
упоминали 4 раза
От себя хочу добавить, что эта поездка оставила во мне неизгладимые впечатления. Жаль, что времени было очень мало, зато есть повод вернуться снова. Там невероятным образом переплетены вековые традиции и современность. Китайская стена пропитана духом многовековой истории, китайцы бережно хранят этот памятник архитектуры, а в Пекине мы видим массу невероятных небоскребов, которые очень органично вписываются в современную действительность. В новой стране мне всегда очень интересно узнать психологию местного населения. Боюсь, здесь не все так просто, и чтобы понять их надо прилично пожить там, знать язык и т.д. Одно могу сказать, я была очень удивлена насколько китайцы добродушные люди, я не увидела нигде никакой агрессии, будь то в пробках на дороге, в магазине, в ресторане, нигде. По телевидению вы не увидите кровавых боевиков, ток-шоу с мордобитием и даже современная музыка у них какая-то добродушная и немного наивная. Соц. сети типа фейсбука и инстаграмма так же запрещены, я уже не говорю о порнографии и т.д. Я думаю не все так однозначно, просто делюсь своим впечатлением. В Пекине все двигается, куда не посмотреть везде какая-то движуха, все чем то заняты, едут, идут, едят (кстати насчет покушать, они большие любители, просто всеобщее хобби, но об этом наверное в другой раз).
Относительно автомобилей, добавлю, что в Пекине вы не встретите авто старше 10 лет, им просто запрещено въезжать в город, не увидите грузовиков, на всех подъездах к городу есть перегружные пункты, езда достаточно агрессивная, никто не пользуется поворотниками, при этом я видела всего одну небольшую аварию. Еще что запомнилось - там совершенно не уважают пешеходов, на зебре отбибикают, но даже это кажется не хамством, а просто сложившейся традицией, которую надо воспринять как данность.
Много всего можно говорить, однозначно мы очень разные, тем и интересны друг другу. Спасибо просто огромное за гостеприимство нашему партнеру и по совместительству гиду Смирнову Данилу, который рассказывал о жизни в Китае непредвзято, абсолютно правдиво и очень интересно.


image-12-08-16-01-24.jpeg

Marina

12 августа 2016 в 13:41
36
Энергетика: 83
8 лет и 341 день
упоминали 125 раз
Бедные кварталы(муравейники) не проезжали?

Если человек хороший, не важно какого цвета у него BMW;)

12 августа 2016 в 13:56
26
Энергетика: 171
10 лет и 165 дней
упоминали 510 раз
«От себя хочу добавить, что эта поездка оставила во мне неизгладимые впечатления. Жаль, что времени было очень мало, зато есть повод вернуться снова. Там невероятным образом переплетены вековые традиции и современность. Китайская стена пропитана духом многовековой истории, китайцы бережно хранят этот...»


Это правда, что китайцы плюют где угодно и пукают никого не стесняясь ухмылка

Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана

12 августа 2016 в 14:15
Энергетика: 65
6 лет и 330 дней
упоминали 4 раза
«Бедные кварталы(муравейники) не проезжали?»

нет, но рядом с нашей пятизвездкой в окне первого этажа видели общагу с трехярусными плотно стоящими кроватями, а рядом (в соседнем окне) типа мини-фабрика по пошиву норковых шуб. Город контрастов, много бедных, много богатых, но как-то все мирно соседствует.

Marina

12 августа 2016 в 14:15
Энергетика: 65
6 лет и 330 дней
упоминали 4 раза
«Это правда, что китайцы плюют где угодно и пукают никого не стесняясь ухмылка»

не видела, не слышала.

Marina

12 августа 2016 в 14:20
36
Энергетика: 83
8 лет и 341 день
упоминали 125 раз
«нет, но рядом с нашей пятизвездкой в окне первого этажа видели общагу с трехярусными плотно стоящими кроватями, а рядом (в соседнем окне) типа мини-фабрика по пошиву норковых шуб. Город контрастов, много бедных, много богатых, но как-то все мирно соседствует.»


Ну по шубке то прихватили?)

Если человек хороший, не важно какого цвета у него BMW;)

12 августа 2016 в 14:28
Энергетика: 65
6 лет и 330 дней
упоминали 4 раза
«Ну по шубке то прихватили?)»

как-то много шутили на эту тему, но нет, не прихватили((

Marina

12 августа 2016 в 14:41
20
Энергетика: 48
7 лет и 114 дней
упоминали 368 раз
«Это правда, что китайцы плюют где угодно и пукают никого не стесняясь ухмылка»
Нам таких не встречалось. Они очень приветливые и частенько просили о совместном фото. Особенной популярностью пользовалась Маринаподмигивание
_MG_0904.JPG

Live Is Life

12 августа 2016 в 14:41
20
Энергетика: 48
7 лет и 114 дней
упоминали 368 раз
и люди повышеподмигивание
IMG_7526.JPG

Live Is Life

12 августа 2016 в 14:44
20
Энергетика: 48
7 лет и 114 дней
упоминали 368 раз
Где наш самый известный китаист?! @tdamk , присоединяйся!

Live Is Life

12 августа 2016 в 15:40
Энергетика: 65
6 лет и 330 дней
упоминали 4 раза
А еще в Китае очень низкий процент угона автомобилей. Это практически бессмысленно, ворованную машину никуда не деть потом, переоформить не получится, слишком жесткие правила регистрации, да и камеры кругом, все ходят под наблюдением, но мне все же хочется верить, что просто менталитет у них такой.
image-12-08-16-03-32.jpeg

Marina

12 августа 2016 в 15:44
Энергетика: 65
6 лет и 330 дней
упоминали 4 раза
Вот даже коллеги идут, веселятся, а ведь они под особым присмотром.
image-12-08-16-03-41.jpeg

Marina

12 августа 2016 в 16:08
26
Энергетика: 171
10 лет и 165 дней
упоминали 510 раз
На первом фото, там есть лифт или Вы пешком забирались на такую верхотуру замешательство

Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана

12 августа 2016 в 16:26
Энергетика: 65
6 лет и 330 дней
упоминали 4 раза
«На первом фото, там есть лифт или Вы пешком забирались на такую верхотуру замешательство»

Владимир, эта верхотура - Великая Китайская стена, разумеется лифта нет)) И на самом деле на фото мы где-то посередине восхождения, еще улыбаемся, позже были другие фотки, мы мало говорили и громко дышали. На фото Женя присела отдохнуть.
IMG_7438.JPG

Marina

12 августа 2016 в 16:28
Энергетика: 65
6 лет и 330 дней
упоминали 4 раза
не та фотка, вот здесь, но про Стену будет отдельный репортаж.
IMG_7440.JPG

Marina
Сообщение было изменено

18 августа 2016 в 15:07
Энергетика: 23
3 года и 287 дней
упоминали 31 раз
Раз уж тут зашла тема про получение прав, то внесу своею лепту. Тут в интернете попалась статья про получение прав в Австралии, на мой взгляд, довольно интересная система.

Начать с того, что чтобы получить полноценные права в Австралии, нужно потратить не менее 4-х(!) лет. Почему полноценные? Потому что в Австралии 4 уровня прав, они отличаются между собой ограничениями, накладываемые на водителя.

Первый уровень - L, ученические права. Чтобы их получить необходимо сдать теоретический экзамен. Выдают их с 16 лет и водить автомобиль с ними можно только и только в том случае, если с вами в салоне рядом находится кто-либо с полноценными правами. Также необходимо накатать не менее 120 часов. Находящийся рядом наставник обязан фиксировать все поездки, включая время и пункты назначения в специальном дневнике. Проехать нужно все виды дорог - сухую, по дождю, трассу, грунт, город. Самостоятельно ездить с ученическими правами запрещено. На капоте и заднем номере обязательно должна быть закреплена желтая табличка с буквой L.

На следующий уровень можно перейти не ранее 17 лет и через год, после того, как получил уровень L.

С 17 лет, имея 120 часов "наката" в дневнике уровня L, можно сдавать на получение красного уровня P1.
Для этого нужно сдать экзамен по вождению.
Если все хорошо, выдают права уровня P1, после чего необходимо закрепить на задней и передней частях машин специальную табличку с красной буквой P.
Теперь ездить можно самому, но так как права не полные, существует ряд ограничений, которые строго контролируются дорожной полицией:
- максимальная скорость 90 км/час
- мобильный телефон запрещен даже на подставке и с комплектом Hands Free и даже в качестве навигатора
- в салоне может быть не больше 1 пассажира моложе 21 года.
- запрещено управлять машиной с турбодвигателем
- допустимый уровень алкоголя в крови - 0

Любое нарушение - лишение прав на 3 месяца.

Если же все в порядке можно претендовать на P2.

Уровень P2, или зеленый, выдают после того, как кандидат успешно отъездил не менее 1 года с правами P1. Любое нарушение и лишение прав, как вы поняли, отодвигает этот срок.
P2 выдают после успешной сдачи экзамена по теории. Вождение в этот раз не сдают.

Ездить с правами уровня P2 можно с учетом следующих ограничений:

- максимальная скорость 100 км/ч
- допустимый уровень алкоголя в крови - 0

На зеленой букве P2 тоже нужно отъездить 2 года, затем сдать экзамен по вождению и только после этого выдадут полноценную водительскую лицензию без ограничений и вы сможете теперь уже сами ставить отметки в дневнике водителя с правами уровня L.

От себя добавлю, что в России очень неплохо бы ввести похожую систему, особенно в Москве.

18 августа 2016 в 15:26
36
Энергетика: 83
8 лет и 341 день
упоминали 125 раз
«Раз уж тут зашла тема про получение прав, то внесу своею лепту. Тут в интернете попалась статья про получение прав в Австралии, на мой взгляд, довольно интересная система.

Начать с того, что чтобы получить полноценные права в Австралии, нужно потратить не менее 4-х(!) лет. Почему полноценные? Пот...»


Т.е. ты сейчас предлагаешь официально поднять ДПС "зарплату"? ржач

Если человек хороший, не важно какого цвета у него BMW;)

18 августа 2016 в 15:37
Энергетика: 23
3 года и 287 дней
упоминали 31 раз
Понятно, что количество и стоимость взяток при таком подходе увеличится на порядок, но просто по себе знаю, что автошколы сейчас совершенно не учат водить, а кандидатов просто натаскивают на маршруты экзаменов. В итоге, права есть, а реального умения водить - нет. А водить по Москве в первое время кажется просто безумием. У меня есть хороший знакомый, живет и работает в Сергиевом Посаде, машина там - самый оптимальный способ передвижения по деньгам, времени и комфорту. И каждый раз, когда он приезжает в Москву, проклинает все на свете. Очень не комфортно чувствует себя на московских дорогах. Хотя конечно, это все просто дело привычки.

18 августа 2016 в 17:08
36
Энергетика: 83
8 лет и 341 день
упоминали 125 раз
«Понятно, что количество и стоимость взяток при таком подходе увеличится на порядок, но просто по себе знаю, что автошколы сейчас совершенно не учат водить, а кандидатов просто натаскивают на маршруты экзаменов. В итоге, права есть, а реального умения водить - нет. А водить по Москве в первое время ...»


ДОСААФ, вот и выходподмигивание А остальные школы закрыть.
Два года обучение, оооооооочень много часов накатки, плюс устройство автомобиля (практика).

Если человек хороший, не важно какого цвета у него BMW;)

18 августа 2016 в 17:22
9
Энергетика: 132
8 лет и 141 день
упоминали 282 раза
«ДОСААФ, вот и выходподмигивание А остальные школы закрыть.
Два года обучение, оооооооочень много часов накатки, плюс устройство автомобиля (практика).»

И получить стоимость обучения в районе цены авто средненького бизнесс класса??? Нафиг-нафиг... У лучше платный въезд в Москву... Хотя его тоже нафиг... улыбка

19 августа 2016 в 09:17
20
Энергетика: 48
7 лет и 114 дней
упоминали 368 раз
Я бы тоже за платный въезд в Москву проголосовала. Жителям умирать в пробках теперь от того, что гости столицы ведут тут свои дела?

Live Is Life

19 августа 2016 в 09:44
9
Энергетика: 132
8 лет и 141 день
упоминали 282 раза
«Я бы тоже за платный въезд в Москву проголосовала. Жителям умирать в пробках теперь от того, что гости столицы ведут тут свои дела?»

Правильно, Жень! Житель Красногорска должен работать в Красногорске... Понаехали, блин! ржач

19 августа 2016 в 10:20
26
Энергетика: 171
10 лет и 165 дней
упоминали 510 раз
«Правильно, Жень! Житель Красногорска должен работать в Красногорске... Понаехали, блин! ржач»


Вот-вот, понимаешь-ли понаоставались тут в Москве жители, работать невозможно чел с молотком

Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана

19 августа 2016 в 10:27
24
Энергетика: 33
14 лет и 22 дня
упоминали 525 раз
«Правильно, Жень! Житель Красногорска должен работать в Красногорске... Понаехали, блин! ржач»
и вообще,где родился- там и пригодился.. только крысы останутся в мегаполисе

потомки назовут эпохой,то ,что нам сегодня по..уй

19 августа 2016 в 11:22
36
Энергетика: 83
8 лет и 341 день
упоминали 125 раз
На метро катайтесь, оно у Вас замечательное, а то зажрались совсем!

И налог дачникам неподъемный сделать, что бы не путались под ногами...

Если человек хороший, не важно какого цвета у него BMW;)

19 августа 2016 в 11:28
36
Энергетика: 83
8 лет и 341 день
упоминали 125 раз
Касаемо угонов в Китае: https://www.ugona.net/article169.html

А мы и не знали)

Если человек хороший, не важно какого цвета у него BMW;)

19 августа 2016 в 18:32
15
Энергетика: 67
8 лет и 256 дней
упоминали 136 раз
«Я бы тоже за платный въезд в Москву проголосовала. Жителям умирать в пробках теперь от того, что гости столицы ведут тут свои дела?»


ха , если б не приезжие, кто работать будет????

.Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!..:)))

Печать

 

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно