Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В Смольном обсудили систему закупок ГУПов

4 ноября 2004, 17:35 2640 Время чтения ≈ 3 мин
Источник: dp.ru
Сегодня на семинаре, организованном КЭРППиТ, определены пути развития сотрудничества петербургских транспортных монополистов и производителей оборудования и материалов.


С целью увеличения взаимодействия петербургских монополистов-заказчиков с производителями-поставщиками осенью Комитет экономического развития провел три семинара. Их участниками стали руководители «Октябрьской железной дороги» (ОЖД), ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», финского концерна Metso Paper Oy, предприятий малого и среднего бизнеса.

«Многие не знают, как построена система закупок на государственных унитарных предприятиях, - сказал, открывая семинар, первый заместитель председателя Комитета Юрий Раков, - И мы видим свою задачу в том, чтобы наладить позитивный диалог, и сделать первые шаги к углублению сотрудничества городских монополистов и потенциальных производителей». По его словам, объем закупок товаров у местных производителей только железнодорожниками (ОАО «ОЖД») и газовиками (ОАО «Газпром») составляет 8 млрд. рублей в год. Но около 20% продукции 60 петербургских монополистов закупают в других регионах. По мнению властей, заинтересованных в развитии местной промышленности, увеличении налогооблагаемой базы, и решении социальных проблем, интеграция с местными производителями может и должна развиваться.

Участники семинара, руководители СПб ГУП «Петербургский метрополитен», «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс» согласны с мнением городских властей. Транспортные расходы увеличивают стоимость продукции. Как пояснил начальник службы материально-технического снабжения СПб ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Барышев, его предприятие остро заинтересовано в поиске местных производителей кабельно-проводниковой продукции. Крупнейшее в регионе предприятие «Севкабель» до сих пор не освоило выпуск специального негорючего кабеля, который приходится закупать в Москве и Рыбинске. Номенклатура товаров, которые могли бы производиться в Петербурге, достаточно велика. Городской метрополитен ежегодно заказывает тормозного оборудования на 17 млн. рублей, карусель для экскаваторов - на 12 млн. рублей, электрооборудования к подвижному составу - на 8 млн. рублей.

По словам главного инженера СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Сергея Маевского, на петербургских предприятиях ремонтируется весь подвижной состав ГУП, но значительная доля оборудования еще закупается в других регионах и странах СНГ. «Пассажирсавтотранс» заинтересован в расширении номенклатуры закупок товаров цилиндро-поршневой группы, автошин у местных производителей.

Номенклатура ГУП «Горэлектротранс» почти не менялась на протяжении последних десятков лет. Традиционно значительная доля товаров закупается в бывших союзных республиках, хотя производство, по мнению начальника отдела материально-технического снабжения ГУП Сергея Абрамова, можно было бы освоить и на местных заводах.

Аналогичный семинар в ближайшее время Комитет организует на СПб ГУП «Топливно-энергетический комплекс СПб», сообщает пресс-служба КЭРППиТ.
Обсудить на форуме

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Россия
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
RusCable Live
+