Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В распределительных сетевых компаниях зоны ответственности ОАО "МРСК Центра и Северного Кавказа" создают Центры обслуживания клиентов

7 февраля 2007, 13:13 2418 Время чтения ≈ 1 мин
Источник: Россети Центр
С целью формирования клиентоориентированности в "МРСК Центра и Северного Кавказа" была разработана концепция единого звена для обеспечения взаимодействия конечного потребителя электроэнергии с субъектами рынка – контакт-центра и Центра очного обслуживания клиентов.
В настоящее время заканчивается создание девяти Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в Ростовской области. Они будут размещены в зонах деятельности ОАО "Ростовэнерго" – в Ростове-на-Дону, Азове, Цимлянске, Шахтах, Миллерово, Таганроге, Сальске, Каменске и Новочеркасске.

Центр обслуживания клиентов представляет собой единый офис, предназначенный для приема обращений граждан, обеспечения высокого качества сервисного обслуживания клиентов. В ЦОКе представлены фронт- офисы всех энергокомпаний региона. Поэтому здесь в комплексе можно решить вопросы, связанные с энергоснабжением, заключить договоры на подключение к электрическим и тепловым сетям, получить консультации специалистов по вопросам обеспечения энергией, уточнить информацию о предоставлении льгот по оплате услуг, проверить состояние лицевого счета, а также оформить заявку на проверку работы приборов учета электроэнергии.

ЦОКи уже действуют в Белгородской, Владимирской, Орловской и других областях. В самое ближайшее время подобные Центры обслуживания клиентов и Контакт- центры планируется создать во всех регионах присутствия МРСК "Центра и Северного Кавказа".
Обсудить на форуме
Метки: МРСК

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Россия
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+