Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Работа диспетчеров "Белгородэнерго" станет еще оперативнее с новым программным комплексом

5 февраля 2009, 11:26 1807 Время чтения ≈ 1 мин

В филиале ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» внедрен новый программный комплекс «Аварийные отключения», который позволит улучшить взаимодействие диспетчеров оперативно-технологических групп РЭС и операторов прямой линии энергетиков «115».
Это IT-решение способствует более оперативному реагированию сотрудников энергокомпании на обращения клиентов по вопросам нарушения энергоснабжения и качества электроэнергии.
Принцип действия таков. После поступления звонка от потребителя оператор заносит информацию об инциденте в программный комплекс. Введенные данные автоматически отображаются на мониторе у диспетчера. Он в свою очередь направляет оперативно-выездную бригаду на место, фиксируя в программе время выезда, причину неисправности и время, которое потребуется на ее устранение.
С помощью этого программного продукта диспетчеры ОТГ РЭС «Белгородэнерго» будут получать оперативную информацию от клиентов об аварийных отключениях в течение более короткого промежутка времени.
По мнению энергетиков, такое нововведение существенно оптимизирует производственный процесс и повысит качество обслуживания потребителей Белгородской области.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+