Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

"Тулэнерго" открыл интернет-приемную

9 июля 2009, 10:48 1933 Время чтения ≈ 1 мин

Результатом эффективного сотрудничества филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и крупнейшего информационного портала «Мегатула» стало открытие Интернет-приемной Центра обслуживания клиентов на странице этого популярного ВЕБ-сайта (http://www.megatula.ru/ ).

Следует отметить, что, несмотря на действие мирового финансового кризиса, работа по улучшению качества обслуживания клиентов в филиале «Тулэнерго» продолжается. Успешно завершен еще один этап программы мероприятий по совершенствованию комплексной системы управления взаимоотношениями с потребителями.

Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго», расположенный по адресу: город Тула, ул. Тимирязева, д. 99, работает по удобному  для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.

Обсудить на форуме
MCIP
1.54

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+