Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Количество технологических присоединений к сетям ОАО "МРСК Центра и Приволжья" выросло на 20%

26 июля 2011, 13:04 1209 Время чтения ≈ 5 мин

Количество технологических присоединений к сетям ОАО «МРСК Центра и Приволжья» с января по июнь текущего года выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысило 7 000. За этот период компания подключила к электрическим сетям потребителей на  общую мощность более 140 МВт.

Среди наиболее крупных присоединенных потребителей - объект по производству фармацевтической продукции ЗАО «Генериум», склад ГСМ ООО «Компонент-Ойл» и ЗАО «Альянс – недвижимость» во Владимирской области; завод по производству и переработке фруктов ООО «ЦУЕГГ Руссия», коттеджный поселок ООО «Омега», машиностроительное предприятие ООО «Ансер-Девелопмент», жилая застройка ООО «Логос» в Калужской области; инкубаторно-птицеводческая станция ООО «Птицефабрика Акашевская» и ООО «Мясокомбинат» «Звениговский» в Республике Марий Эл; комплекс по хранению и переработке картофеля ОАО «Пищевой комбинат  “Милославский”» в Рязанской области.

«В вопросах, связанных с технологическим присоединением, мы наблюдаем тенденцию роста объема поступающих заявок, в том числе от крупного бизнеса, который «пришел в себя» в конце первого квартала 2010 года. Тогда вновь начали поступать заявки на присоединение мощностью более 5 МВт, – прокомментировал промежуточные итоги Дмитрий Недоростков, начальник департамента технологического присоединения ОАО «МРСК Центра и Приволжья». – Наша основная задача – соответствовать темпу, который задают нам клиенты, и в максимально короткие сроки осуществить присоединение, не оставив без внимания ни одну заявку».

В каждом регионе, где работает ОАО «МРСК Центра и Приволжья» ежеквартально проводится анализ загрузки центров питания (подстанций 35 - 110 кВ). Данная информация является открытой и выкладывается на официальный сайт компании. Также, на сайтах «Нижновэнерго» и «Тулэнерго» закончено создание интерактивных карт мощностей. Используя данные этого ресурса, потенциальный заявитель может определить наличие резерва мощностей в интересующем районе города или области, или же увидеть сроки реконструкции и нового строительства с увеличением мощности в данном центре питания. «Резерв мощностей для подключения новых потребителей есть. А в тех областях, где возникают сложности – они решаются путем принятия совместных решений с Администрациями, ОАО «ФСК ЕЭС» и Системным Оператором. Вносятся изменения в инвестиционные программы, обеспечивается синхронизация строительства энергообъектов.  – рассказывает Дмитрий Александрович. - Сегодня мы можем сказать, что реализация  долгосрочных инвестиционных программ позволит электросетевому комплексу не оказаться сдерживающим фактором роста промышленного потенциала регионов, где ответственность за энергообеспечение несет ОАО «МРСК Центра и Приволжья».

В течение первого полугодия продолжило расти и количество обращений в Центры Обслуживания Клиентов (ЦОКи) ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (до 118 тысяч).  Вопросы, поступающие от  юридических и физических лиц, преимущественно касаются консультаций по присоединению к электрическим сетям компании, работы с приборами учета, а также ценообразования.

Напомним, что в девяти регионах присутствия ОАО «МРСК Центра и Приволжья» с юридическими и физическими лицами ежедневно работают 27 Центров обслуживания клиентов. В планах 2011 года - открытие еще двух ЦОК: в городе Навашино Нижегородской области и в селе Каракулино Удмуртской Республики, которое было выбрано энергетиками в качестве «пилотной» площадки по реализации программы «Умный город». Здесь в связи с активным развитием малоэтажного строительства осуществляется комплексная модернизация электрических сетей с использованием самого современного, инновационного оборудования. Например, автоматизированной системы учёта электроэнергии с «интеллектуальными» электронными  счётчиками.

В ЦОКах ОАО «МРСК Центра и Приволжья» любой житель или представитель той или иной компании может получить консультации по вопросам надежности и качества электроснабжения, узнать тарифы на услуги компании, заключить договор технологического присоединения, проинформировать о попытках несанкционированного подключения и фактах хищений энергооборудования, высказать замечания и предложения. Получить консультацию можно лично в устной форме, письменно посредством электронной почты или почты России, интерактивно через сайт компании. Для всех клиентов работает единая бесплатная горячая линия  8-800-100-33-00.

Обсудить на форуме
MCIP
1.54

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+