Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Жители Брянской области благодарят

29 июля 2011, 11:54 1059 Время чтения ≈ 1 мин
Источник: Россети Центр

В Центре обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» в 1-м полугодии 2011 года было зарегистрировано около 4 000 обращений жителей Брянской области. Это в 2 с лишним раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть обращений - получение консультаций по вопросам  электроснабжения и технологического присоединения.

За полгода в филиал обратилось свыше 2 тысяч клиентов по вопросам заключения договоров на технологическое присоединение. На предоставление дополнительных услуг  было принято 1336  заявок.

По словам начальника отдела маркетинга и дополнительных сервисов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» Ирины Никишиной, растет число положительных отзывов о филиале. В первом полугодии около 200  заявлений, адресованных в филиал, носили характер благодарственных писем и звонков. Такая тенденция подтверждает качественную и своевременную работу  филиала с клиентами.

 Для удобства потребителей  в ОАО «МРСК Центра» круглосуточно действует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). Здесь можно получить консультацию по всем вопросам электроснабжения, технологического присоединения к электросетям и действующих на него тарифах, узнать о пакете необходимых документов. Также работает интернет-приемная на сайте компании.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно