Коллектив департамента продаж электроэнергии населению (ДПЭН) ОАО «Омскэнергосбыт» в октябре 2011 года отмечает 15-летний юбилей. ДПЭН – лицо энергосбытовой компании, его сотрудники обслуживают почти 500 000 омичей.
Департамент продаж электроэнергии населению Омскэнергосбыта ведет абонентскую работу в городе Омске почти с полумиллионом потребителей электроэнергии. Для омичей работают 6 отделов продаж, расположенных во всех округах города. На сегодняшний день это современные офисы, обеспечивающие комфортные условия обслуживания клиентов компании.
- Персонал отделов продаж – это лицо Омскэнергосбыта, эти сотрудники каждый день работают с самой многочисленной группой наших потребителей - с населением. И главный принцип работы – адресный подход к каждому клиенту компании, – комментирует генеральный директор ОАО «Омскэнергосбыт» Николай Лясковец.
Абонентская работа – работа сложная и кропотливая. Чтобы обеспечить качественное обслуживание клиентов многие процессы в отделах продаж автоматизированы, с 2004 года работает call-центр, открыта интернет-приемная на сайте компании. Кроме непосредственных расчетов за электроэнергию, в отделах продаж можно заказать услуги по замене, обслуживанию и пломбировке счетчиков, приобрести энергосберегающие лампы.
Клиентоориентированность гарантирующего поставщика – одно из наиболее значимых конкурентных преимуществ. Работа по повышению качества обслуживания потребителей за счет внедрения современных стандартов обслуживания и продвижения передовых способов оплаты будет продолжаться.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter