Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

15 лет лицом к клиентам!

7 октября 2011, 15:16 1009 Время чтения ≈ 2 мин

Коллектив департамента продаж электроэнергии населению (ДПЭН) ОАО «Омскэнергосбыт» в октябре 2011 года отмечает 15-летний юбилей. ДПЭН – лицо энергосбытовой компании, его сотрудники обслуживают почти 500 000 омичей.

Департамент продаж электроэнергии населению Омскэнергосбыта ведет абонентскую работу в городе Омске почти с полумиллионом потребителей электроэнергии.  Для омичей работают 6 отделов продаж, расположенных во всех округах города. На сегодняшний день это современные офисы, обеспечивающие комфортные условия обслуживания клиентов компании.

- Персонал отделов продаж – это лицо Омскэнергосбыта, эти сотрудники каждый день работают с самой многочисленной группой наших потребителей - с населением. И главный принцип работы – адресный подход к каждому клиенту компании, – комментирует генеральный директор ОАО «Омскэнергосбыт» Николай Лясковец.

Абонентская работа – работа сложная и кропотливая. Чтобы обеспечить качественное обслуживание клиентов многие процессы в отделах продаж автоматизированы, с 2004 года работает call-центр, открыта интернет-приемная на сайте компании. Кроме непосредственных расчетов за электроэнергию, в отделах продаж можно заказать услуги по замене, обслуживанию и пломбировке счетчиков, приобрести энергосберегающие лампы.

Клиентоориентированность гарантирующего поставщика – одно из наиболее значимых конкурентных преимуществ. Работа по повышению качества обслуживания потребителей за счет внедрения современных стандартов обслуживания и продвижения передовых способов оплаты будет продолжаться.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно