Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

ОАО "МРСК Центра"  удостоено премии "Совершенство бизнес - процессов 2011"

31 октября 2011, 17:15 1113 Время чтения ≈ 2 мин
Источник: Россети Центр

Представители ОАО «МРСК Центра» приняли участие в работе ежегодного «Процессного форума - 2011», который состоялся в Москве. Форум, проводимый международной компании Software AG, был посвящен вопросам управления бизнес - процессами. Он собрал представителей многих российских и зарубежных компаний, лидеров бизнеса и IT. В рамках форума ОАО «МРСК Центра» было удостоено премии "Совершенство бизнес - процессов 2011" в номинации «Процессная и бизнес - аналитика».

Основной тематикой обсуждений «Процессного форума - 2011» стали методики  совершенствования бизнес - процессов и процессно - ориентированная трансформация корпоративных IT - платформ. На конференции ОАО «МРСК Центра» продемонстрировало достижения в области контроллинга бизнес-процессов. Начальник Управления  интегрированных систем менеджмента компании Павел Мадюскин и главный специалист Управления Сергей Титов представили  практический опыт реализации системы контроллинга бизнес-процессов с применением ARIS PPM на примере процесса технологического присоединения.

Представленный проект контроллинга позволяет отслеживать в режиме реального времени показатели хода бизнес-процесса технологического присоединения (ТП) -  от подачи заявки до подписания акта сдачи работ.  Это непрерывно повышает прозрачность деятельности всех сторон,  участвующих в процессе ТП, позволяет оперативно принимать управленческие решения и осуществлять бенчмаркинг бизнес-процесса. 

Проект в ОАО «МРСК Центра» стартовал в 2010 году.  В настоящий момент в компании  создана единая система мониторинга и анализа процесса ТП  на уровне исполнительного аппарата и филиалов Общества.

«Внедрение системы контроллинга процесса технологического присоединения позволило создать мощный аналитический инструмент для  исследования процесса по различным финансовым, временным и количественным показателям в режиме реального времени, - отмечает Павел Мадюскин. –  Проект призван улучшить  качество  предоставляемых услуг и действует в интересах наших клиентов».

Обсудить на форуме
Метки: МРСК ЦЕНТРА

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+