Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

"Астраханьэнерго": работа с обращениями граждан выходит на новый уровень

9 ноября 2011, 17:20 1073 Время чтения ≈ 4 мин

За 10 месяцев 2011 года в филиал ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» поступило свыше 20 тыс. обращений потребителей. Это в 1,3 раза больше, чем за аналогичный период 2010 года. В среднем в каждом втором случае специалисты по работе с клиентами принимают заявки на оказание сервисных услуг.

С января по октябрь 2011 года специалистами филиала принято свыше 7 тыс. заявок. Из них около 4 тыс. – на технологическое присоединение объектов к электросетям. На их основании заключено около 3 тыс. договоров технологического присоединения электроустановок потребителей к электрическим сетям суммарной мощностью около 80 мегаватт (МВт). Это существенно превышает аналогичный показатель прошлого года  (51,4 %) и позволяют констатировать, что в этом году наблюдается положительная динамика по увеличению заключенных договоров на техприсоединение в зоне ответственности филиала «Астраханьэнерго» с предприятиями и населением. Работа по обслуживанию клиентов энергокомпании останется на высоком уровне.

Порядка 3 тыс. заявок подано на оказание дополнительных платных услуг. Из них более 90% касались функций «Астраханьэнерго» по учету электроэнергии. В частности, вопросов, связанных с установкой, заменой и проверкой приборов учета.

Только с начала осени в клиентские службы филиала «Астраханьэнерго» по этим вопросам обратились 670 астраханцев, что в 1,7 раза выше по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем.

Обращения потребителей принимаются через офисы клиентского обслуживания «Астраханьэнерго» и специалистов в районах электрических сетей филиала, ответственных за работу с клиентами. Там всегда в удобное для населения время можно получить консультацию по всем вопросам, касающимся деятельности филиала, в том числе помощь в оформлении необходимых документов на получение той или иной услуги.

Рост числа обращений астраханцев к энергетикам свидетельствует о востребованности дополнительных сервисных услуг, оказываемых филиалом ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго», спектр которых непрерывно увеличивается. По предложению населения, в ноябре специалисты «Астраханьэнерго» вводят в их число замену ввода в частные дома с использованием провода марки СИП. Технология хорошо зарекомендовала себя в условиях непогоды, безопасна при замыкании провода на землю, имеет повышенную пожаробезопасность, что немаловажно в условиях роста нагрузок в зимний период.

Особое внимание сотрудники филиала «Астраханьэнерго» обращают на необходимость четкого соблюдения требований законодательства в сфере электроэнергетики, а также на культуру обслуживания. Специалисты фронт-офисов (так теперь называются центры обслуживания клиентов) создают все необходимые условия для быстрого и удобного решения вопросов, связанных с энергоснабжением и касающихся деятельности филиала.

Основные задачи, поставленные руководством ОАО «МРСК Юга» в ходе текущей реорганизации структуры филиала создание наиболее благоприятных условий для клиентов, оперативность и открытость – полностью соответствуют принципам клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга» и направлены на улучшение качества работы с клиентами, создание максимально комфортных условий обслуживания.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+