Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Более 35 тысяч обращений поступило в Центр обслуживания клиентов филиала "Калугаэнерго"

5 декабря 2011, 14:07 5016 Время чтения ≈ 3 мин

Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за  три с половиной года эффективной работы подтвердил свою востребованность у калужан. Для потребителей электроэнергии (существующих и потенциальных) создаются максимально комфортные условия  за счет оперативного и полного решения всех вопросов, доброжелательной атмосферы в ЦОКе. Ведь реализация клиентоориентированной политики во многом зависит от работы ЦОКа. Постоянное увеличение количества клиентов, обратившихся в ЦОК филиала, подтверждает: внимательное отношение к каждому клиенту – приоритет для Калугаэнерго.

За 10 месяцев 2011 года в ЦОК Калугаэнерго поступило 35166 обращений. Основные темы обращений – технологическое присоединение к электросетям филиала (около 90 процентов всех обращений – это и  предварительные консультации, и вопросы, непосредственно связанные с заключением договоров на техприсоединение), а также вопросы качества электроснабжения.

С января по ноябрь 2011 года в ЦОК поступило 6751 заявка на технологическое присоединение. Причем большинство заявителей относятся к льготной категории. Это связано с интенсивным жилищным и дачным строительством в Калужской области, развитием малого бизнеса. А в числе крупных заявителей можно назвать ОАО "Лафарж Цемент" (Ферзиковский район) – 4 МВт,  ОАО "Корпорация развития Калужской области" (индустриальный парк "Сосенский» в Козельском районе) – 10 МВт, ООО "Индустриальный парк "Ворсино" (Боровский район) – 5 МВт, ООО "Комбиметалл" (г Калуга) – 11 МВт. Из общего числа заявок, поданных за 2011 год, в статус договоров перешло 74%: по физическим лицам на мощность  более 45,2 МВт, по юридическим лицам на мощность более 58 МВт.

В целях совершенствования системы комплексного обслуживания клиентов и улучшения качества оказываемых услуг в каждом из четырех производственных отделений Калугаэнерго функционируют отделения Центра обслуживания клиентов. Кроме того, клиенты могут обращаться по вопросам, связанным с технологическим присоединением к сетям компании, качеством электроснабжения, работой приборов учета, тарифами, и другим  в районы электрических сетей (РЭСы), которые существуют во всех административных районах Калужской области. Еще раз напоминаем калужанам телефон «горячей линии» филиала «Калугаэнерго» (8-4842) 56-56-09.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно