Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

ОАО "МОЭСК" будет проводить опрос своих клиентов по качеству услуг

10 июля 2012, 16:40 869 Время чтения ≈ 3 мин

В ОАО «МОЭСК» вводится в действие Методика оценки удовлетворенности клиентов качеством услуг по передаче электрической энергии. В качестве базового подхода при разработке Методики использована методология расчета Индекса удовлетворенности клиентов (англ. Customer Satisfaction Index – CSI).

Определение индекса удовлетворенности клиентов Компании проводится на основании результатов анкетирования респондентов. Они будут оценивать удовлетворенность услугой Общества по набору характеристик, в перечень которых входит:
·        Качество электроэнергии и энергоснабжения (соблюдение параметров плановых отключений, безаварийность электроснабжения, наличие скачков и провалов напряжения, сроки восстановления при отключениях);
·        Компетентность персонала (профессионализм аварийных служб, компетентность при оформлении техдокументации, доступность руководства для решения текущих вопросов, стрессоустойчивость;
·        Взаимодействие с клиентами (своевременность информирования о плановых отключениях, связь со службами РЭС в рабочем режиме, полнота и достоверность информации о технологических нарушениях, работа с жалобами, обращениями);
·        Документация и внутренние процедуры (возможность выдачи справок и документов по запросам потребителя, уровень сотрудничества со стороны ОАО «МОЭСК» по оформлению и обновлению документов, инструкций);
·        Инновационность и развитие услуги (уровень состояния объектов Компании, внедрение новых технологий, развитие дополнительных услуг);
·        Энергоэффективность и энергосбережение;
·        Экология (экологическое состояние объектов ОАО «МОЭСК», внешний вид офисов, сотрудников ОАО «МОЭСК»).

Индекс удовлетворенности рассчитывается для отдельной категории услуги и для услуги по передаче электрической энергии в целом.
Бланк анкеты можно будет взять и заполнить в любом клиентском офисе ОАО «МОЭСК».

Методика оценки удовлетворенности клиентов качеством услуг позволит ОАО «МОЭСК» разработать меры по повышению качества электроснабжения, его стабильности, удобства и доступности обслуживания потребителей, а также строгого соблюдения нормативных документов.

Электричеством, поставляемым ОАО «МОЭСК», пользуются более 17 млн человек – более 96% потребителей г. Москвы и 95% Московской области. На промышленных потребителей приходится 25,6% отпуска из сети Компании, на территориальные сетевые организации - 24,6%, на непромышленных потребителей - 18%, на население – 17,9%, на государственные и бюджетные организации – 7,1%, на транспорт – 6%, на сельское хозяйство – 0,8%.

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+