За второй квартал 2012 года в интернет-приемную Генерального директора ОАО «МОЭСК» поступило 1009 обращений. Впервые число граждан, воспользовавшихся данным клиентским сервисом Общества, в течение трех месяцев перевалило за тысячу. Это свидетельствует о том, что Интернет-приемная Генерального директора ОАО «МОЭСК» получает все большее признание клиентов Компании и укрепляет статус надежного канала коммуникации.
Основные темы писем – вопросы технологического присоединения к электрическим сетям (852 обращения), предложения о проведении подрядных работ, закупок материалов и оборудования, кадровые вопросы, вопросы по капительному строительству, выполнению инвестиционной программы, информационным технологиям и инновациям.
По количеству писем лидирует филиал ОАО «МОЭСК» - Южные электрические сети (204 обращения), за ним - Северные электрические сети (151 обращение). Далее следуют: Западные электрические сети (122 обращения), Восточные электрические сети (84 обращения), Московские кабельные сети (21 обращение) и Центральные электрические сети (7 обращений).
В адрес Генерального директора также приходят письма, где потребители выражают благодарность за качество и своевременность предоставляемых услуг, за оперативность в решении насущных проблем, связанных с обеспечением электроснабжения. За второй квартал 2012 года поступило 6 благодарностей.
Всего с начала работы (с февраля 2009 года) в Интернет-приемную Генерального директора ОАО «МОЭСК» поступило 6 404 электронных писем от клиентов Компании.
Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter