Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Сервисные центры "Астраханьэнерго" расширяют спектр услуг для потребителей

25 января 2013, 16:32 873 Время чтения ≈ 3 мин

За 12 месяцев 2012 года в филиал ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» поступило свыше 30 тыс. обращений от потребителей. Это более чем в два раза больше, чем за аналогичный период  2011 года. Постоянно расширяющий спектр сервисных услуг  заставляет энергетиков выстраивать график своей работы в интересах клиентов. Теперь они готовятся увеличить режим приема посетителей и  открыть новый - более современный офис в здании исполнительного аппарата в центре города.

 В среднем в каждом втором случае специалисты по работе с клиентами принимают от потребителей заявки на оказание новых видов сервисных услуг, перечень которых регулярно расширяется.  В  2012 году специалистами по работе с клиентами было принято 20 225 заявок, в том числе 5840 – на технологическое присоединение объектов потребителей к электрическим сетям филиала и 13 951 – на оказание дополнительных платных услуг.

Около 40% заявок на оказание дополнительных платных услуг приходится на услуги, связанные с выполнением филиалом функций по учету электроэнергии. В частности, это касается установки и замены проверки приборов учета. К примеру, с начала прошлого года с этим вопросом в клиентские службы  филиала обратились 5 115 астраханцев, что в 2,5 раза выше по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем.

Обращения потребителей принимаются в Центрах обслуживания клиентов филиала «Астраханьэнерго» и группах технологического присоединения в районах электрических сетей филиала. В «Астраханьэнерго» функционируют 1 ЦОК и 15  групп технологического присоединения и обслуживания клиентов, что дает возможность потребителям оперативно решать практически все вопросы, связанные с новым подключением, изменением точек присоединения и мощности потребления или ее перераспределения. В филиале «Астраханьэнерго» активно ведется работа  по расширению перечня оказываемых услуг: осваиваются новые направления деятельности в сфере обслуживания клиентов. 

У специалистов по работе с клиентами астраханцы могут получить консультацию по всем вопросам, касающимся деятельности филиала, в том числе,  рассчитывать на помощь в оформлении необходимых документов для получения той или иной услуги. Потребители положительно оценивают работу специалистов энергокомпании, что  подтверждается проведенным недавно анкетированием клиентов.

Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов – важнейшая задача клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга», успешно решать которую помогают офисы обслуживания клиентов и группы технологического присоединения, действующие во всех структурных подразделениях филиала «Астраханьэнерго».

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
RusCable Live
+